![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нужна помощь с фапотькой (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3279)
Нужна помощь с шапочкой
Вообщем надумал я сделать шлем, написал айтем, задал ему бит, чтобы можно было просто узнавать на сервере/клиенте есть ли у нас он. Только проблема в том, что когда я поднимаю шлем, то он рисуется у моего товарища (по-скольку у его модели игрока, как я понял, индекс 0). Собственно, это логично используя этот код:
1 | if (gHUD.m_iWeaponBits & (1<<(WEAPON_HELMET))) |
2 | { |
3 | if (m_pRenderModel == IEngineStudio.SetupPlayerModel( 0 )) |
4 | { |
5 | cl_entity_t saveent = *m_pCurrentEntity; |
6 |
7 | model_t *helmet = IEngineStudio.Mod_ForName("models/p_helmet.mdl", 1); |
8 |
9 | m_pStudioHeader = (studiohdr_t *)IEngineStudio.Mod_Extradata(helmet); |
10 | IEngineStudio.StudioSetHeader( m_pStudioHeader ); |
11 |
12 | StudioMergeBones(helmet); |
13 |
14 | IEngineStudio.StudioSetupLighting (&lighting); |
15 |
16 | StudioRenderModel( ); |
17 |
18 | StudioCalcAttachments( ); |
19 |
20 | *m_pCurrentEntity = saveent; |
21 | } |
22 | } |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
проверяй текущего игрока ,вместо:
IEngineStudio.SetupPlayerModel( 0 ) вставь проверку на gEngfuncs.GetLocalPlayer->model что-то вроде этого
НО ты учти ,что он будет рисоваться только у тебя.
просто сменить body игроку или сделать атач нельзя?
HAWK0044 Не вариант, соль в том, что это в мультиплеере нужно.
marikcool Как альтернативный вариант - body, а под атачем ты что имеешь в виду?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Как я знаю из амхх, надо создать энтити, назначить модельку шлема, поставить ей aiment на нужного игрока и MOVETYPE_FOLLOW
PomanoB Спасибо, попробую.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша У меня m_nPlayerIndex там.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Нет. У тебя там ноль.
Вообще шлем удобно рисовать на манер вьюмодели.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Мне не нужен шлем от первого лица, а нужен от третьего. Проверка у меня вообще бредовая, поэтому я и спрашиваю: как сделать правильно?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Если тебе нужен шлем от третьего лица - сделай модельку и шлем отдельным боди. Логично же?
А боди сам разошлется всем правильно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всем спасибо, сделал шлем отдельным body.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 17:04. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024