![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как правильно подгонять под ХЛ звуки? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3377)
Как правильно подгонять под ХЛ звуки?
Вот у меня проблема, решил сделать звук, слушаеш в винампе - звучат вроде нормально, а в игре они приглушенные и это сразу "уши режет", никто не знает как нормально конвертить так, чтобы в игре это звучало как в винампе - как звучат оригинальные звуки? Звуки в аттаче.
Может стиль звучания выставить? Там в пещере, в коридоре и т.п.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka А как? Я с помощью Sony Vegas или c GoldWave переделаю в моно, закидываю в игру - а они приглушеные и неприятные. Хотя в винампе по другому звучат.
Chyvachok, стиль звучания — это на карте фишка может быть такая.
Что бы проверить как звучит звук в игре — используй команду консоли "play".
PS:
В архиве нормальные WAV'ки.
qpAHToMAS но в игре они по другому звучат, они так нормально, а в игре приглушеніе.
О боже... Вы что, не проверяли стандартны звуки в Half-Life, без Fmod. Максимальное можно только: 22 kHz, mono, 16 bit.
И то бывает глючно. Вот что, я использую: 22 kHz, mono, 8 bit.
А твоем случае это большая проблема: 44kHz, mono, 8 bit. Может даже заткнуть голос некоторых персонажей, вообще... А если голос сделать такого формата, звук вообще исчезнет. А стерео - не рекомендую.
PS. Звук перегнал пробуй:
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я знаю, это и круто... Надеюсь она поддерживает .ogg
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Ещё напрашивается туториал про маркеры и лупы (и страшные глюки с вылетами, которые я еле-еле отловил), а также про то, можно ли в ХЛ менять bit/sample rate... :3
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 17:41. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024