HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Лажа с анимацией (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3407)


Отправлено ONeiLL 13-05-2012 в 11:56:

Лажа с анимацией

Не пойму в чём дело. Все анимации спутаны, почему у меня игрок плавает, когда он на суше?


Отправлено ONeiLL 13-05-2012 в 12:03:

вот ещё скрин


Отправлено qpAHToMAS 13-05-2012 в 12:05:

Наверное модель из CS 1.6, где был добавлен тактический щит, следовательно и анимации для него.


Отправлено ONeiLL 13-05-2012 в 12:10:

а можно найти модель, без анимаций для щита?


Отправлено qpAHToMAS 13-05-2012 в 12:26:

Цитата:
ONeiLL писал:
а можно найти модель, без анимаций для щита?

Ну так все модели игроков из CS 1.5 (и ниже) не будут содержать анимации с щитом .


Отправлено ONeiLL 13-05-2012 в 12:38:

точно, не раздуплил

Добавлено 13-05-2012 в 16:38:

Не, от кс 1.5 тоже не катит
Что ещё может быть?


Отправлено Jimmy C. 13-05-2012 в 12:50:

ты эту модель в халфу вставил или что?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено ONeiLL 13-05-2012 в 12:50:

(epeFk@ , типо да


Отправлено Jimmy C. 13-05-2012 в 12:52:

а 9 way блендинг то ты вставил в халфу?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено ONeiLL 13-05-2012 в 12:52:

нет

Добавлено 13-05-2012 в 16:52:

а что это?


Отправлено Jimmy C. 13-05-2012 в 12:56:

ONeiLL а ты в курсе что в cs 1.6 аннимации расширены. Додумался же в халфу пихать модельки из кс

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено ONeiLL 13-05-2012 в 12:57:

нет, не вкурсе. Чото я не понял, что такое 9 way блендинг


Отправлено Jimmy C. 13-05-2012 в 12:58:

Что бы аннимации работали грамотно нужно ставить 9 way блендинг

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 13-05-2012 в 13:29:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Что бы аннимации работали грамотно нужно ставить 9 way блендинг

*заинтерисовался*
а грамотно - это как?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 13-05-2012 в 13:30:

void Game_GetSequence( int *seq, int *gaitseq );
void Game_GetOrientation( float *o, float *a );

Два не разрешенных символа, где их найти?


Временная зона GMT. Текущее время 08:04. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024