![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Лажа с анимацией (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3407)
Лажа с анимацией
Не пойму в чём дело. Все анимации спутаны, почему у меня игрок плавает, когда он на суше?
вот ещё скрин
Наверное модель из CS 1.6, где был добавлен тактический щит, следовательно и анимации для него.
а можно найти модель, без анимаций для щита?
точно, не раздуплил
Добавлено 13-05-2012 в 16:38:
Не, от кс 1.5 тоже не катит
Что ещё может быть?
ты эту модель в халфу вставил или что?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ , типо да
а 9 way блендинг то ты вставил в халфу?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
нет
Добавлено 13-05-2012 в 16:52:
а что это?
ONeiLL а ты в курсе что в cs 1.6 аннимации расширены. Додумался же в халфу пихать модельки из кс
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
нет, не вкурсе. Чото я не понял, что такое 9 way блендинг
Что бы аннимации работали грамотно нужно ставить 9 way блендинг
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
void Game_GetSequence( int *seq, int *gaitseq );
void Game_GetOrientation( float *o, float *a );
Два не разрешенных символа, где их найти?
Временная зона GMT. Текущее время 08:04. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024