![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Разделение экрана (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3413)
Разделение экрана
Собственно хочу сделать аркаду на двоих на прохождение, даже мышка не нужна уже протестил. Также карты будет легко делать никаких возвышеностей. Или может есть способ уместить двоих игроков в одну камеру. Тестовый скрин
DefilerUnit вроде давно этот вопрос обсуждался, там надо двух клиентов на одной машине запускать.
__________________
-Brain is dead-
А я вот подумал а может к player-1 сделать привязку второго игрока через тригер чтобы он не мог убежать за пределы камеры.
2 игрока можно, фэйкплеера сделай, по типу управляемый бот.
второй клиент ненужен.
marikcool А к фейку получится прикрутить Hud?
DefilerUnit
Не знаю насчет ХЛ, но в КС, ХП ботов и других игроков с помощью AMX выводили на Хад.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
блин фейк будет выпадывать из камеры после возраждения, надо тож как нить его старт привязать к player-1
Добавлено 17-05-2012 в 20:44:
marikcool может подскажешь как сделать фэйкплеера управляемого и чтоб далеко убежать от игрока не мог, плюс возраждался всё время только около игрока когда он жив конечно.
чтобы не убегал можно каждый серверный кадр проверять координаты, и в случае если вышел за пределы менять позицию на старые координаты.
либо какой нить коллизионный бокс бокс создать который будет двигатся с игроком.
второго игрока я бы сделал по типу интеграции ботов, правда с вырезаным интелектом, ну и дополнительные клавиши управления которые будут передавать управления.
работы прилично я бы просто сделал все на 1 игрока, кто хочет кооператив пусть играют по хамачи или гарена.
Ах да на impulse будет возраждатся впринципе только с управляемым ботом проблемы
думаю сейчас maricoolу Дядя Миша отвалит люлей за такую реализацию
Не отвалит, ведь автор брашевого салюта остался цел.
Давайте тотализатор устроим? А собранные средства пойдут на поддержку разработки ксаша.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кароче это брехня фиг это сделаешь, даже очевидность Дяди Миши тут безсильна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:54. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024