![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Как оптимизировать модель? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3492)
Как оптимизировать модель?
Вот решил помучать сталкер - модель РГ6 заменить Spore Launcherом, но в ней 67 костей, а надо чтобы было меньше 64, можно ли с помощью проги какой-нибуть убрать по Bip01_Neck кости Bip01_Spine-Bip01_Spine3 к которым ничего не привязано?
Добавлено 21-06-2012 в 20:09:
О! Нашел сам решение - в 3ds max-е Unlink-ом отцепил кость, в милке такое фиг сделаеш корректно.
Сталкер не держит более 64 костей? Забавно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша под сталкер моделить сложновато, а с анимациями вообще туго, все из-за убогих плагинов на MilkShape, есьь нормльные на Макс и Майю, но как ими пользоватся я не врубился, особенно туго переносить модели из Контры Соурс, вот я этот МП5 пол дня переносил, после этого у меня небыло больше желания из Соурса переносить что-то, из ХЛ1 проще.
Вот что я хотел сделать:
http://www.moddb.com/members/xyus/videos
Chyvachok , сделаеш, выбираеш сустав, потом жмём SelAssignes, а потом Clear. Так мы его от вертексов отрежем. А потом компилятор эту кость сам выкинет
ONeiLL я уже сам все сделал, кстати глянь на мой пост выше твоего, увидиш зачем мне надо было.
Временная зона GMT. Текущее время 18:54. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024