HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Хитбоксы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3504)


Отправлено Lev 27-06-2012 в 18:41:

Хитбоксы

Собственно вопрос такой - для чего нужны хитбоксы для v_моделей? Дело в том, что некоторые модели, портированные из соурса, очень здоровые и им приходится при компиляции задавать меньший скейл, двигать аттачменты... А с хитбоксами это дело очень муторное - они влияют на что-нибудь помимо своей основной функции(ловить пули)?


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 19:30:

Цитата:
Lev писал:
для чего нужны хитбоксы для v_моделей?

Дык studiomdl не разбирается какая перед ним модель - viewmodel или другая. Он всем хитбоксы делает.
Вьюмодель не использует хитбоксы, но ты дважды занимаешься ерундой.
Ведь их можно просто удалить и тогда компилятор сам сделает новые.
К слову код генерации хитбоксов идентичен в хл1\хл2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 27-06-2012 в 19:44:

Ха - так и есть. Не знал. Спасибо)

Добавлено 28-06-2012 в 01:44:

Ещё одно - освещение моделей тоже по хитбоксам идёт? А то если наводить фонарь на модель персонажа, то она освещается постепенно, а если на проп модель какого-нибудь БТР-а с одним хитбоксом - то осветится вся модель, независимо от того что луч фонаря освещает только её часть.


Отправлено Lev 02-07-2012 в 14:45:

Такая проблема - у одной модели не проигрываются звуки перезарядки и т.д. В qc скрипте все пути прописаны, звуки имеют нужный формат - но всё бестолку. Если кто разбирается - гляньте пожалуйста. Вот модель


Отправлено Qwertyus 02-07-2012 в 20:40:

Lev
Лол, ты посмотри на расширение звукового файла, которое ты указал .

Добавлено 03-07-2012 в 00:40:

П. С. Классная модель, но что же текстура пушки такая ужасная?


Отправлено Lev 04-07-2012 в 10:49:

Ахаха - я и не заметил - это же не моя модель, я её просто перекомпиливал под свои нужды. А текстуры я специально такие поставил - чтобы модель на форум влезла - а то с нормальными текстурами она в архиве весит 1.5 мб

Добавлено 04-07-2012 в 16:49:

З.Ы. - На www.csexe.ru полно моделей качественных - я там набираю)


Отправлено marikcool 04-07-2012 в 13:26:

Цитата:
Qwertyus писал:
Lev
Лол, ты посмотри на расширение звукового файла, которое ты указал .

Добавлено 03-07-2012 в 00:40:

П. С. Классная модель, но что же текстура пушки такая ужасная?

текстуры сохранены без селектив метода, наверно в паинте)) цветов 10 на ней)


Отправлено Lev 04-07-2012 в 15:52:

Именно в пайнте - чтобы вчемя не тратить)


Отправлено Дядя Миша 04-07-2012 в 17:54:

Цитата:
marikcool писал:
текстуры сохранены без селектив метода

а шо такое селектив-метод? )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 04-07-2012 в 19:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а шо такое селектив-метод? )

выбирает наиболее используемые цвета, а паинт сохраняет по своей стандартной палитре.


Отправлено Lev 08-07-2012 в 11:47:

Доделал модельку - только анимация крышки затвора выглядит коряво - как вам кажется?


Отправлено Дядя Миша 08-07-2012 в 12:06:

Цитата:
marikcool писал:
выбирает наиболее используемые цвета, а паинт сохраняет по своей стандартной палитре.

Нету такого метода. Вон fire64, наивный человек, уже пытался таким методом делать индексированные картинки. ВНЕЗАПНО! оказалось что этих "наиболее используемых цветов" около полутора тысяч.
Т.е. в палитру не влазят однозначно. Если же оставить "ну совсем-совсем часто используемые цвета", картинка теряет полутона, становится резкой в большинстве случаев. Поэтому для индексации используют метод получения средневзвешенных цветов, с учётом психовизуального восприятия человеческим глазом. Сжатие с потерями вообще ориентируется именно на человеческие особенности восприятия.

Добавлено 08-07-2012 в 16:03:

Вот для общего развития http://en.wikipedia.org/wiki/Quanti...age_processing)

Добавлено 08-07-2012 в 16:06:

И еще, конкретно про палитру http://en.wikipedia.org/wiki/Color_quantization

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:10.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024