![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Из вертексной анимации в скелетную. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3538)
Из вертексной анимации в скелетную.
Вот хотел бы спросить, нету ли проги которая перегоняет из вертекстной анимации в скелетную?
А насчет OVER 9000 костей, то 3дс Макс есть для оптимизации модели если что.
Как ты себе представляешь принцип работы такой программы? Разве что каждой вершине назначить кость и вперёд к победе маразма =)
Свою не дам, т.к. там куча хаков и многое по-прежнему надо вручную делать.
__________________
XaeroX
А как ты это реализовал? Группировка по трансформациям помогла бы только если на каждую вершину по одной кости. А другого способа в голову не приходит.
Возможно отслеживается движение группы вертексов в заданном промежутке кадров, затем вычисляется их оригин, и туда вставляется кость? Вобщем нечто вроде Tracking Control
__________________
-Brain is dead-
nemyax
Группировка вертексов путём сравнения RMSD каждого с неким пороговым значением.
Это ламерство, конечно, тут по уму надо что-то вроде PCA прикручивать...
__________________
Самое печальное то, что в общем случае нет гарантии, что кости принимали какое-либо участие в создании оригинальной анимации. Или хотя бы были единственным её механизмом.
Тоесть нету проги?
Есть вещи, по определению не поддающиеся автоматизации.
Некоторые товарищи, вон до сих пор уверены, что компьютер может за них диплом написать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Chyvachok
Да сделал бы рукой в максе. Или у тебя там что-то сложное?
nemyax не умею анимировать, может у кого есть готовые оружия из Квейк 3?
> анимировать
> оружия
Чё там анимировать-то? 0.о
Три ключа зациклить.
nemyax тутор можеш скинуть, если в милке я хоть что-то шарю то в максе оченб мало.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:59. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024