HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Глубока аналитика игры L.A. Noire (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3546)


Отправлено Ozzy 24-07-2012 в 20:48:

Глубока аналитика игры L.A. Noire

короч. прошел игру,сейчас будет глубокая аналитика !

L.A. Noire это такой 3д квест с элементами экшена,собственно присутствуют и перестрелки и погони,но их настолько мало,что они не то что бы не успевают надоесть,а хочется чтобы их было больше,хотя в той-же ГТА от экшена начинает воротить.
Ну а экшн сцены сами по себе довольно просты.Перестрелки - аркадны,погони - не хардкорны,но даже людям,далеким от рокетжампов и прочего членовредительства - будет достаточно просто это пройти,хотя даже предусмотрен пропуск экшн моментов после нескольких неудачных попыток.Так же иногда присутствуют элементы стелса.Например незаметно проследить за подозреваемым,прикрывая свое лицо на лавочке газетой,прячась за деревьями и тд.
Ну а так - весь геймплей представляет из себя смотр улик,допрос свидетелей(интерактивный),катсцены.

Сюжет в игре есть,и очень недурственный,хотя первая половина игры - это почти несвязанные между собой расследования разных преступлений.Но во второй половине игры начинают появляться и бекграунды персонажей и прочие приятные вещи.
Под конец главных героев становится аж двое.
Сюжет повествует об американском менте,который только вернулся с войны,дальше рассказывать не буду.

Перейдем к графону.
Изначально,игра была консольным эксклюзивом,а над графоном для ПЕКА порта разработчики не потрудились,свиньи.Так-же игра немного не оптимизирована.
В городских сценах полигонов достаточно,но текстурки,которые были нарисованы для ГПУ с 256мб выглядят не то чтобы так плохо... но... достаточно плохо.Задний план искусственно замылен блумом,который не выключается.
Некоторые предметы интерьера (мелкий мусор и тд.) также огорчают Ваномаса.Мало полигонов в них.
А вот когда ночь или интересно освещенный интерьер - вот тогда игруля выглядит ОЧЕНЬ недурственно.Вот картинка :


так что я ставлю игруле 9/10 (а это ОЧЕНЬ не низкая оценка) и рекомендую поиграть даже тем,кто гонял пиксельные квесты в начале девяностых.

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено DEAD MAN 24-07-2012 в 21:33:

Сказал бы хоть, что это первая игра которая реально уделывает Сорс по лицевой анимации. Хоть и выглядят эти анимации иногда не очень естественно.


Отправлено Government-Man 24-07-2012 в 21:44:

Обзор не читал, но осуждаю.


Отправлено FiEctro 25-07-2012 в 09:50:

>> также огорчают Ваномаса.

Ты уж определись. Ваномас делает обзор или ты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 26-07-2012 в 01:44:

FiEctro в Советской России обзор делает тебя!


Отправлено Дядя Миша 02-08-2012 в 16:43:

Печаль моя светла...

Всё товарищи. Ровно неделю назад нас покинул главный обзорщик всея Руси - Ozzy.
Покойся с миром, дорогой товарищ!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ponyhater 05-08-2012 в 04:12:

648 людей считают что Ozzy говно


Временная зона GMT. Текущее время 00:04.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024