HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Урезание HLSDK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3564)


Отправлено qpAHToMAS 07-08-2012 в 06:46:

Урезание HLSDK

На сколько тяжело будет очистить HLSDK (hlsdk-2.3-p3) от HL как таковой? Хочется сделать некую чистую "базу GoldSource", без монстров, оружий, различных предметов из HL и прочего.
Что бы остался лишь один игрок (сингл и мульти) бегающий по карте с монтировкой/ножом и пистолетом.

Так же этот мини-мод можно будет поставлять с Xash3D, получится отличная болванка для создания собственного проекта.


Отправлено marikcool 07-08-2012 в 06:58:

оставляем CBasePlayer и все класы от которых он наследуется, геймрулес, прекаш, экспорт функции. отсальное вырезаем, вроде так.


Отправлено Дядя Миша 07-08-2012 в 13:45:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
бегающий по карте с монтировкой/ножом и пистолетом.

а монтировка и нож - это не оружия?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-08-2012 в 14:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а монтировка и нож - это не оружия?

То перечисление, где без оружий, предметов и т.д., относится к миру HL.
Пистолет с ножом/монтировкой нужны базовые, для демонстрации того, что "это" как бы скорее всего является шутером.


Отправлено thambs 07-08-2012 в 14:35:

qpAHToMAS

а зачем нужен мод без скриптед_секвенц, например?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 07-08-2012 в 14:41:

Под первокваку уже делали такую "базу", называется baseQC.
Не взлетело. Никому такое нафиг не нужно.
Но, согласен в том, что и мне когда-то в голову приходили подобные мысли. Просто оно никуда не применимо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-08-2012 в 14:47:

для TC, такое решение поканает.
или для манипуляций с движком, например увеличение лимита игроков на 64, чтобы грабли в мод части не вылезали.


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2012 в 04:43:

Цитата:
thambs писал:
а зачем нужен мод без скриптед_секвенц, например?

Пожалуй ты прав, для сингла можно это оставить, ну и по одному персонажу. Дружественный (доктор какой-нибудь), враг (солдат), монстр (хэдкраб).

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не взлетело. Никому такое нафиг не нужно.

Потому что делать надо все самому, писать код в частности. А не заменять модели и цвет HUD'а.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но, согласен в том, что и мне когда-то в голову приходили подобные мысли. Просто оно никуда не применимо.

В Xash3D (а то и мод) — самое оно. Это же замечательно, поставлять вместе с RAW (голым) движком такую болванку.

Более того, все созданные твои демонстрационные карты (это где парент-лифты всякие, тараканы с фонариками, etc.) можно оформить ввиде сингла, похожего на прохождение тренировки в HL.


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2012 в 12:32:

Спасибо HAWK'у за небольшую консультацию. Выяснилось, что задуманное лучше делать на Xash'е, тот который мод.


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 13:22:

да кто делать-то будет? я ни одного желающего не вижу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 30-09-2012 в 17:50:

Походу после задуманного, исходные коды похудеют на 50% , даже в mainui есть всякие Chat Rooms и проверка, не HLRally ли запущен.


Отправлено Cybermax 30-09-2012 в 17:59:

Вот и я не пойму зачем эти все хитрые манипуляции нужны? Если человек будет делать мод он сам вырежет все что надо а что надо допилит.

__________________


Отправлено Дядя Миша 30-09-2012 в 18:04:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
и проверка, не HLRally ли запущен.

Нашел, ты посмотри!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 30-09-2012 в 21:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нашел, ты посмотри!

А почему он кстати крошится должен? Там что, какая-то глючная модель машины за место игрока?

Цитата:
Cybermax писал:
Вот и я не пойму зачем эти все хитрые манипуляции нужны? Если человек будет делать мод он сам вырежет все что надо а что надо допилит.

Хорошо, если ты делаешь мод, а еще лучше, если он из вселенной Half-Life.
Но что, если ты хочешь сделать отдельную игру на Xash3D? Которая с HL то ничего общего не должна иметь.

Дядя Миша, а в своем Quake Remake ты получается что тоже вырезал всё лишнее? Ведь как не крути, а для создания такой вот игры необходимо брать HLSDK (ну или Xash мод, разница не велика).


Отправлено Дядя Миша 01-10-2012 в 05:41:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А почему он кстати крошится должен?

Потому что клиент не ожидал что его заставят рисовать модельки в меню.
На данный момент проблемы нет, так как можно выбирать рендер моделек движковый\клиентский, а тогда еще не было.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
а в своем Quake Remake ты получается что тоже вырезал всё лишнее?

там есть только то, что имеет отношение к кваке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:37. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024