![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- pm_shared (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3574)
pm_shared
Здравуйте .
Интересует вопрос насчет pm_shared на серверной стороне, т. е. откуда берется chtexturetype и тому подобные playermove_s? С клиента или с сервера? Да, и еще как воспроизводится звук перезарядки у других игроков?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ето сикрееет!!
Сикрет от товарищей по партии? Да вот мы тебя пропесочим на парт-собрании!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что-то недопонял
static qboolean bTextureTypeInit = false; |
if ( bTextureTypeInit ) return; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ILZM не спорь с автором клона голдцорца!
Дядя Миша ну как обычно
Временная зона GMT. Текущее время 19:01. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024