HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- pm_shared (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3574)


Отправлено ILZM 12-08-2012 в 12:28:

pm_shared

Здравуйте .
Интересует вопрос насчет pm_shared на серверной стороне, т. е. откуда берется chtexturetype и тому подобные playermove_s? С клиента или с сервера? Да, и еще как воспроизводится звук перезарядки у других игроков?


Отправлено Дядя Миша 12-08-2012 в 13:24:

Цитата:
ILZM писал:
С клиента или с сервера?

На серверной стороне - с сервера, а на клиентской стороне - с клиента.
Цитата:
ILZM писал:
Да, и еще как воспроизводится звук перезарядки у других игроков?

Это в CS наверное?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 12-08-2012 в 13:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это в CS наверное?

Ага, но по-моему иногда эта фишка не срабатывает.


Отправлено ILZM 12-08-2012 в 15:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это в CS наверное?

Да Вы меня прям спалили . Ну знач в ХЛ нету? Ах да, там можно даже по модельке определить, в которой нету анимации перезарядки.
Знач если узнавать chtextyretype у игрока, то оно определяется из файла materials.txt на сервере? И ищо: Когда вызывается PM_InitTextureTypes и можно ли это заюзать при каждой смене карт?


Отправлено Дядя Миша 12-08-2012 в 16:31:

Цитата:
ILZM писал:
Знач если узнавать chtextyretype у игрока, то оно определяется из файла materials.txt на сервере?

и на клиенте точто также.
Цитата:
ILZM писал:
Когда вызывается PM_InitTextureTypes

один раз при инициализации всей игры.
Цитата:
ILZM писал:
можно ли это заюзать при каждой смене карт?

А какой смысл перечитывать materials.txt несколько раз? Его содержимое от этого не изменится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 12-08-2012 в 17:55:

А ето сикрееет!!


Отправлено Дядя Миша 12-08-2012 в 18:03:

Сикрет от товарищей по партии? Да вот мы тебя пропесочим на парт-собрании!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 12-08-2012 в 18:31:

Что-то недопонял

C++ Source Code:
static qboolean bTextureTypeInit = false;
if ( bTextureTypeInit ) return;

Кусок кода из функции. Значит только один раз вызывается за всю игру и все из-за этой переменной?


Отправлено Дядя Миша 12-08-2012 в 18:39:

Цитата:
ILZM писал:
Значит только один раз вызывается за всю игру и все из-за этой переменной?

Ты вообще читаешь что тебе пишут?
Цитата:
Дядя Миша писал:
один раз при инициализации всей игры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 25-08-2012 в 13:36:

ILZM не спорь с автором клона голдцорца!
Дядя Миша ну как обычно


Временная зона GMT. Текущее время 19:01.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024