HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вспышка при взрыве. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3603)


Отправлено GuNsHiP 30-08-2012 в 16:38:

Вспышка при взрыве.

Хотелось бы узнать как сделать вспышке при взрыве чтобы она не меняла свой размер при удалении от источника. Если мне не изменяет память то в хлфх был подобный эффект на взрыве и юзал он muz1.spr

Взрыв у меня вызывается на клиенте вот кусок кода из взрыва с моей вспышкой :

C++ Source Code:
1
int m_iGlow;
2
 
3
m_iGlow = gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex( "sprites/MiscSprites/ExploFlash3.spr" );
4
 
5
 
6
 
7
TEMPENTITY *pTemp = gEngfuncs.pEfxAPI->R_TempSprite( Vector( x, y, z + 5 ), Vector( 0, 0, 0 ), 4, m_iGlow, kRenderGlow, kRenderFxNoDissipation, 1.0, 0.1, FTENT_FADEOUT );
8
pTemp->fadeSpeed = 5.0; // smooth fadeout

__________________
Gunship Stuff


Отправлено HAWK0044 02-09-2012 в 13:42:

kRenderTransAdd пробовал? глов вроде как раз так и влияет.

Добавлено 02-09-2012 в 17:42:

и kRenderFxNone поставь


Отправлено Alex_Gordon 02-09-2012 в 14:09:

GuNsHiP, если я правильно тебя понял, то kRenderGlow (или как-то так)

Добавлено 02-09-2012 в 20:09:

От я дебиил! Не удосужился твой код-то прочитать! Извиняйте

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 02-09-2012 в 15:46:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
От я дебиил!

Вот забавно - когда я тебе это говорю, ты оскорбляешься и всячески огрызаешься. А когда сам пишешь - то ничего? Откуда в вас это либеральное двоемыслие, я понять не могу?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 05-09-2012 в 11:07:

Цитата:
HAWK0044 писал:
kRenderTransAdd пробовал? глов вроде как раз так и влияет


Неа, не получил того результата что нужен.

kRenderGlow сам делает "аддитивность" + игнорит Z буффер.

Перефразирую - Вспышка не должна менять свой размер при удалении камеры.

Второй вариант - Чем дальше вспышка, тем больше её размер. Чем ближе - тем меньше.

Есть ещё идеи?

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 05-09-2012 в 13:15:

Ну например kRenderWorldGlow - это рендермоде 6.
Работает только под ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 05-09-2012 в 14:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну например kRenderWorldGlow - это рендермоде 6.
Работает только под ксашем.


Тема в хлсдк, и Ксаш не вариант, много эффектов под ним рендерятся неправильно ( не так как в хл1 ).

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 05-09-2012 в 14:34:

Цитата:
GuNsHiP писал:
много эффектов под ним рендерятся неправильно

Об этом надо было молчать до самого релиза, правильно понимаю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 05-09-2012 в 19:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Об этом надо было молчать до самого релиза, правильно понимаю?


Я их раньше не использовал в своих модах и вряд ли найдётся такой маньяк, который будет юзать квейко-подобные эффекты вместо встроенной системы частиц.

__________________
Gunship Stuff


Временная зона GMT. Текущее время 06:24.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024