![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вспышка при взрыве. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3603)
Вспышка при взрыве.
Хотелось бы узнать как сделать вспышке при взрыве чтобы она не меняла свой размер при удалении от источника. Если мне не изменяет память то в хлфх был подобный эффект на взрыве и юзал он muz1.spr
Взрыв у меня вызывается на клиенте вот кусок кода из взрыва с моей вспышкой :
1 | int m_iGlow; |
2 |
3 | m_iGlow = gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex( "sprites/MiscSprites/ExploFlash3.spr" ); |
4 |
5 |
6 |
7 | TEMPENTITY *pTemp = gEngfuncs.pEfxAPI->R_TempSprite( Vector( x, y, z + 5 ), Vector( 0, 0, 0 ), 4, m_iGlow, kRenderGlow, kRenderFxNoDissipation, 1.0, 0.1, FTENT_FADEOUT ); |
8 | pTemp->fadeSpeed = 5.0; // smooth fadeout |
__________________
Gunship Stuff
kRenderTransAdd пробовал? глов вроде как раз так и влияет.
Добавлено 02-09-2012 в 17:42:
и kRenderFxNone поставь
GuNsHiP, если я правильно тебя понял, то kRenderGlow (или как-то так)
Добавлено 02-09-2012 в 20:09:
От я дебиил! Не удосужился твой код-то прочитать! Извиняйте
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
__________________
Gunship Stuff
Ну например kRenderWorldGlow - это рендермоде 6.
Работает только под ксашем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
Временная зона GMT. Текущее время 06:24. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024