HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Doom 3: BFG Edition — что нового в движке? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3693)


Отправлено nemyax 29-11-2012 в 11:42:

Doom 3: BFG Edition — что нового в движке?

Если кто-нибудь интересовался исходниками обновлённого дума, скажите, что там изменилось в техническом плане?


Отправлено qpAHToMAS 29-11-2012 в 11:43:

Говорят, что графика улучшена, но подозреваю, что как и в CS:CZ после CS 1.6, тобишь фактически "на словах" .


Отправлено nemyax 29-11-2012 в 11:48:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Говорят, что графика улучшена

Вот и любопытно было бы знать, что конкретно они сделали: освещение может переписали или ещё чего.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2012 в 18:41:

Полностью изменили меню, добавили широкоформатные экраны, сглаживание, блюр, опция для 3д мониторов! А в целом все так же, только у меня чет теней небыло + новые карты для прохождения


Отправлено marikcool 04-12-2012 в 18:58:

тени отключили, а также использован ухудшеный контент с xbox версии.
r_aspectratio изначально был.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2012 в 19:03:

А их включить можно?


Отправлено Дядя Миша 04-12-2012 в 19:41:

Ну навскидку, вместо ущербнова MD5 прикрутили LWO и MA форматы, немного поисправили физику, вроде как теперь поддерживаются жыдкости (Doom3 как мы помним их не поддерживал), в рендере попросту повыкидывали старые патчи для прошлых поколений видеокарточек, взамен их написали новые, соответственно для новых. Выкинули к чертям формат RoQ, заюзали православный Bink. Ну и все меню теперь устроены на swf-файлах, которые грузит кастомный id-шный парсер, написанный снуля. От такие дела. Также в комплекте идут сорцы первого дуума, к которым прикрутили idLib - фреймворк от третьего дуума. Ну и сделали программный рендеринг через стандартные средства винды, а не через прерывание. Движок первого дуума встроен прямо в движок третьего, т.е. это помните как на приставках, типа картридж три игры в одном, вот тут тоже самое. Первый и второй дуум НИЧЕМ не отличаются от оригинала - несглаженный софтвар, никаких новых возможностей.
Правда есть приятная мелочь - в комплекте с игрой идёт самый настоящий банк миди от Gravis Ultrasound Правда маленький - всего на пять метров, но музыка вообще отлично играет.
Это, повторюсь, навскидку, сколько можно выяснить за полчаса изучения.
Единственное, что меня заинтерисовало во всём этом безобразии - это кастомный парсер swf-файлов, я всегда питал слабость к виртуальным машинкам.

Добавлено 04-12-2012 в 23:41:

ЗЫ. Ах, да самое главное забыл. Из движка выбросили поддержку архивов pk4 (которые на самом деле - обычный zip), и вставили проклятую стимовскую иерархию паков (когда в одном паке - оглавление и все пути, а в остальных паках raw-дата, которая без оглавления просто мусор).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2012 в 19:54:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ. Ах, да самое главное забыл. Из движка выбросили поддержку архивов pk4 (которые на самом деле - обычный zip), и вставили проклятую стимовскую иерархию паков (когда в одном паке - оглавление и все пути, а в остальных паках raw-дата, которая без оглавления просто мусор).

Чем этот хлам можно открыть?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственное, что меня заинтерисовало во всём этом безобразии - это кастомный парсер swf-файлов, я всегда питал слабость к виртуальным машинкам.

Да, меню там прикольное! Может перешишь на новое с новыми технологиями и новым видом?

Еще изменили фонарик и сделали его, что он просто светит откуда-то и убрали модель фонаря!


Отправлено Дядя Миша 04-12-2012 в 20:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Чем этот хлам можно открыть?

не знаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-12-2012 в 20:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
взамен их написали новые, соответственно для новых

Вот это, пожалуй, самое интересное.
Кроме GLSL, что-то ещё любопытное сделали? Геометрические шейдеры для теневых объёмов там, к примеру?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 04-12-2012 в 20:57:

они убрали тени
они убрали тени из переиздания игры 2004 года
на хбоксе были тени в 2004 году
на хбоксе360 и компе теней нет в 2012
они убрали тени
они вырубили
тени
этого шизофреника кармака нужно запихать обратно в психушку после таких деяний
убрали тени
они убрали тени из дума
они убрали тени !!1
теней больше нет !
включить консоль и написать р_шадовс 1 нельзя !
конфиг поправить нельзя !
они убрали тени

Добавлено 05-12-2012 в 00:57:

нет ну так сделать могла только мразь
могу написать обзор на бфг едишн,но я думаю вы понимаете о чем я буду в нем говорить

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Government-Man 04-12-2012 в 23:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
swf-файлах, которые грузит кастомный id-шный парсер, написанный снуля


Жесть. Там и поддержка векторной анимации написанная с нуля стало быть есть?


Отправлено qpAHToMAS 05-12-2012 в 00:02:

На кой черт этот SWF? Да еще и только в меню игры. Бред.

Цитата:
Дядя Миша писал:
это помните как на приставках, типа картридж три игры в одном, вот тут тоже самое.

Там ведь совсем разные игры? Я всегда думал, что записывали >1 игры за счет того, что есть еще место (в тех. плане, не затрагивая коммерцию).


Отправлено Government-Man 05-12-2012 в 00:48:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
На кой черт этот SWF?


Ну например чтобы артистам было проще делать красивые анимированные менюшки.


Отправлено XaeroX 05-12-2012 в 06:19:

Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли.

Добавлено 05-12-2012 в 13:19:

Цитата:
Government-Man писал:
Ну например чтобы артистам было проще делать красивые анимированные менюшки.

Тогда в качестве формата карт надо было прикрутить *.max
С интерпретатором MaxScript до кучи.
А чё бы нет?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:29. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024