![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [vhlt]Неверный расчёт освещения на текстурах c малым масштабом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3742)
[vhlt]Неверный расчёт освещения на текстурах c малым масштабом
баг появился в довольно старых vhlt и есть до сих пор, в zhlt его не было. проявляется в том, что на маленьких поверхностях со scale~0.33-0.25 неверно рассчитывается лайтмэпа (см вложение). с чем это связано и как бороться?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Все больше убеждаюсь, что vhlt - это один из самых глючных компиляторов.
1. light-spots поломаны.
2. Значительное падение fps, по сравнению с картами компилированными zhlt
3. Теперь еще и неправильный расчет лайтмап.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Писать китайцу багрепорты, может починит. ФиЭктро скоро к ним на форум в командировку поедет, можете багрепорт с ним передать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Глюковые пятна zhlt я лечил добавлением лампочек, можно играть с затуханием и малой интенсивностью, подсвечивая очень мягонько проблемные места. Валить все на компиляторы легко, но надо же уметь добиваться красивой картинки на том, что есть )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama типичный маппер голд сорца)
HAWK0044
Точно. В УЕ3 плясок с бубном нужно куда больше, чем просто лампочек добавить.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 06:18. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024