HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [vhlt]Неверный расчёт освещения на текстурах c малым масштабом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3742)


Отправлено thambs 07-01-2013 в 03:33:

[vhlt]Неверный расчёт освещения на текстурах c малым масштабом

баг появился в довольно старых vhlt и есть до сих пор, в zhlt его не было. проявляется в том, что на маленьких поверхностях со scale~0.33-0.25 неверно рассчитывается лайтмэпа (см вложение). с чем это связано и как бороться?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 07-01-2013 в 08:00:

Все больше убеждаюсь, что vhlt - это один из самых глючных компиляторов.

1. light-spots поломаны.
2. Значительное падение fps, по сравнению с картами компилированными zhlt
3. Теперь еще и неправильный расчет лайтмап.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-01-2013 в 08:37:

Писать китайцу багрепорты, может починит. ФиЭктро скоро к ним на форум в командировку поедет, можете багрепорт с ним передать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-01-2013 в 09:46:

Цитата:
fire64 писал:
Все больше убеждаюсь, что vhlt - это один из самых глючных компиляторов.

Зато глюки зхлт исправлены.
Обычное такое развитие - "шаг вперёд, два шага назад".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 07-01-2013 в 17:43:

Глюковые пятна zhlt я лечил добавлением лампочек, можно играть с затуханием и малой интенсивностью, подсвечивая очень мягонько проблемные места. Валить все на компиляторы легко, но надо же уметь добиваться красивой картинки на том, что есть )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено HAWK0044 07-01-2013 в 18:23:

Scrama типичный маппер голд сорца)


Отправлено XaeroX 07-01-2013 в 19:13:

HAWK0044
Точно. В УЕ3 плясок с бубном нужно куда больше, чем просто лампочек добавить.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:18.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024