HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Камеры в Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3784)


Отправлено SpAwN 06-02-2013 в 16:35:

Камеры в Xash

Надеюсь там создал....

Такая проблема.

Нужно создать при помощи камеры иллюзию буд-то игрок встает с кровати. Камера должна появится смотрящая вверх (игрок лежит) , потом плавно поднимающаяся вверх с поворотом так чтобы потом она смотрела прямо (игрок приподнялся с кровати), а дальше уже развернуться влево на 90 градусов и продвинуться вперед (игрок встал с кровати).

Делал это так:

Создал trigger_camera, три path_corner'а и один объект func_train. Собственно все как и в уроке на cs-mapper.com.

trigger_camera лежит на кровати.
path_corner'ы расположены так: один на том месте где и камера, второй на том месте где игрок приподнимется, третий на том месте где игрок уже встанет с кровати.
func_train - чуть над камерой.

Опираясь на исходник от Дмитрича я прописал всем энтитям нужные значения:

trigger_camera
name: имя камеры
target: имя func_train
hold time - 20
path corner - имя первого корнера
initial speed - 10

func_train
name - имя треина
first stop target - имя второго корнера

path_corner

Корнеры расположены буквой Г
у каждого корнера имя - число. 1, 2, 3.
камера движется по 1-2-3 (по все букле Г)
треин движется по 2-3 (Только по одной траектории)

Собственно все это активируется так: Изначально активируется камера которая смотрит на треин (т.е вверх, потому что треин над камерой). Потом начинается движение func_train вперед (якобы игрок поднимает голову), затем уже начинает двигаться камера (игрок встает).

Проблема в том что - камера не смотрит куда нужно. она самостоятельно в игре поворачивается на 45-90 градусов. Я пробовал все, все равно камера не смотрит на func_train.

А теперь вот что я ещё заметил:
bsp карта с двигающейся камерой от Дмитрича работает на ксаше. Камеры крутятся и вертятся. Но перекомпелировав её под bsp31 - так камеры начали двигаться рывками и дергаться.


Отправлено Дядя Миша 06-02-2013 в 16:38:

Может поезду оригин-браш добавить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 06-02-2013 в 16:40:

Сделал тест карту такую: Убрал все! Оставил камеру и info_target. В игре камера появилась смотрящая вправо, а потом плавно начала двигаться в сторону info_target. И тоже рывками.

Может действительно баг bsp31?

Добавлено 06-02-2013 в 20:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Может поезду оригин-браш добавить?


пробовал.

Добавлено 06-02-2013 в 20:40:

Может ещё раз попробую origin добавить


Отправлено KiQ 06-02-2013 в 16:40:

а у меня камера затылок героя показывала, но это было давно и не на ксаше

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SpAwN 06-02-2013 в 16:57:

Вправо - я имею ввиду в сторону 0 градусов. Ну в хаммере 0 - вправо. Я стаивл 90, 180, 270, но все равно, камера в игре смотрит вправо

Добавлено 06-02-2013 в 20:57:

Вот. получилось. Но как-то....еле еле поворачивается камера в сторону finc_train. Очень медленно. Тот уже уехал, а камера все ещё поворачивается.
Как сделать чтобы func_train был всегда в поле зрения камеры?


Отправлено thambs 06-02-2013 в 17:11:

SpAwN

самой камере надо сразу выставить нужные углы, иначе будет поворачиваться.

Добавлено 06-02-2013 в 21:11:

там есть параметры вроде угловой скорости (или угловых ускорений) -- поставь там число побольше.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено SpAwN 06-02-2013 в 17:49:

Acceleration units/sec^2
Ускорение движения камеры, юнитов в секунду2

Stop deceleration units/sec^2
Торможение камеры перед окончанием движения, юнитов в секунду2


Эти? Пробовал.
1- Никакой разницы между 0-500-5000
2- ускоряет поворот, но делает это рывками что при 500 и 5000 одинаково.

Использование обеих сразу ведет к такому же результату что и использовании второго. То есть все равно рывками.


Отправлено Дядя Миша 06-02-2013 в 18:11:

Цитата:
SpAwN писал:
Может действительно баг bsp31?

Ну тебе самому не смешно, а?
Или ты не умеешь отделять факты от нелепых домыслов?
Взял карту Дмитрича, перекомпилил в BSP31 - не сработала, о виноват новый формат карт. А если я тебе скажу - перекомпиль в старый добрый BSP30 и карта не сработает точно так же, тогда виноват будет он?
Тебе эта простая мысль почему-то не пришла в голову.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 06-02-2013 в 18:11:

А почему вы такую анимацию камеры делаете поездом? Почему не приаттачите её к анимированной кости?


Отправлено Дядя Миша 06-02-2013 в 18:16:

Цитата:
nemyax писал:
А почему вы такую анимацию камеры делаете поездом?

Ну а почему бы и нет
Цитата:
nemyax писал:
Почему не приаттачите её к анимированной кости?

Для этого пришлось бы запилить анимацию подъема с кровати, а аниматоров у нас нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 06-02-2013 в 18:20:

Там хватит и модельки из одной кости без меша, насколько я понимаю. Или нет? Такая обнимация не сложнее организации поезда =\


Отправлено Дядя Миша 06-02-2013 в 18:26:

Это как посмотреть. Опытному мапперу набросать поезд - дело одной минуты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 06-02-2013 в 19:01:

Я пробовал анимацию запилить в милке. не получилось. Не силен я в анимации.

Вобщем с камерой кое-как разобрался. Работает. Правда она ездит не точно по корнерам. Т.е на повороте она может рядом с корнером проехать, но не через него.

Устранил дерганье. Не знаю как, но убрав Stop deceleration units/sec^2 рывки прекратились.


Отправлено Дядя Миша 06-02-2013 в 19:30:

Цитата:
SpAwN писал:
Т.е на повороте она может рядом с корнером проехать, но не через него.

Ну это нормально, камера не гарантирует точности в силу своего устройства.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:56.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024