HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Опрос про ваш-не ваш контент в маппинге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3788)


Отправлено qishmish 07-02-2013 в 19:15:

Опрос про ваш-не ваш контент в маппинге

Читая форум, посвященный разработке на UDK, наткнулся на тему, в которой топик-стартер просил подсказать ему, где найти бесплатные модели.

На него сразу накинулась куча остервенелых, злобных (видимо моделлеров) персон, которые стали его винить во всех грехах и засыпать вопросами наподобие "и что же ты собрался демонстрировать, если у тебя ничего своего нет". На его попытки ответить что-либо они хмыкнули "ну раз ты такой креативный, создавай гениальные творения из примитивов - кубов, цилиндров и тд".

Только к концу темы кто-то догадался ответить, что левел-дизайнер в первую очередь собирает итоговый уровень из различного контента (особенно если он не в одиночку работает, например.)

Стоит отметить, что если у GoldSource и Source коммьюнити я часто находил сайты с уже готовыми .mdl, то у Анреальщиков нету ни одного сайта, посвященному чему то вроде "сборище моделек для удк". UDK понимает форматы .ase, .t3D и еще какой-то, что заставляет юзеров прикручивать плагины экспорта к Максу/Блендеру или юзать MilkShape тот же в качестве переходника.


Конечно, сейчас 2013й год на дворе, и давно правят бал именно mesh'и в играх, но кто как считает

Зазорно ли использовать те же бесплатные, или из продаваемых паков (ну мало ли) модельки в своих проектах, например модах или "инди играх"

======================================================
Ну и затрагивая устаревший спор про брашворкинг, хочется отметить что брашворкинг ведь по сути упрощенный моделлинг, вот только

почему то в брашворк-редакторах очень удобный интерфейс и управление, после которого даже тот же KheD кажется чем-то непонятным, где "хрен знает как неудобно вращается вокруг и как не потерять сетку и , боже ж ты мой, какой тут масштаб??".

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 07-02-2013 в 19:26:

чего интересного смотреть на одни и те же модельки, расставленные по кубичным коридорам?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-02-2013 в 19:28:

Я например, если что-то умею, то это сделаю сам, а если не умею, то в инете беру то, что мне приглянулось! На данный момент я уже сделал более 160 моделек для игры + еще те, что делали мне на заказ!


Отправлено KiQ 07-02-2013 в 19:34:

С одной стороны конечно лучше делать все свое (можно потом в румпеля поиграть, например). С другой стороны, мне кажется, иногда лучше взять (или заказать) качественную модельку, чем лепить кал, но свой.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qishmish 07-02-2013 в 19:47:

Румпель брашворкил + расставлял ентити + писал эмбиентную часть саундтрека + придумал сюжет и тд, моделлил другой чел вроде из них. Что не мешает Румпелю качать права за всех)

Добавлено 07-02-2013 в 23:42:

Кстати про коммерческий геймдев - знаю, есть фирмы, которые работают аутсорсерами для разрабов - то есть им заказывают контент, они делают.

Добавлено 07-02-2013 в 23:47:

>>чего интересного смотреть на одни и те же модельки, расставленные по кубичным коридорам?<<

да я хл-лаб не имел в виду вроде

(шучу)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 07-02-2013 в 19:58:

С точки зрения погроммизда брашы конечно лучшы моделек - с ними гемору меньше
Моделькам и колоизацию приделай и освещение. Вообщем для полноценного использования предстоит проделать немалую работу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-02-2013 в 20:10:

В последнее время стараюсь всё сам делать - подбирать текстуры в свободных библиотеках, модели делать в kHED. Собсна, поэтому OI так и не вышел - работы над контентом при таком раскладе очень много.

Добавлено 08-02-2013 в 03:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Моделькам и колоизацию приделай и освещение.

Освещение если динамическое - то движку по барабану, модель или браш (см. волатилу).
А колоизация - то да, но если вшивать в модели простые хуллы, как в хл2 - то тоже вполне реализуемо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-02-2013 в 20:15:

Волатайла и тормозит - дай бог каждому. Неет, тут нужен какой-то разумный компромисс в освещении.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 07-02-2013 в 20:17:

Я сейчас смотрю кастомные дезматчевые карты для ку1. Очень красивый дизайн и без моделей. Конечно в идеале стоит использовать все собственного производства, но иногда на сколько это реально. Кроме прецедента с румпелём больше ничего подобного о ГС не слышал.


Отправлено nemyax 07-02-2013 в 20:21:

Цитата:
qishmish писал:
даже тот же KheD кажется чем-то непонятным

Да всё с ним понятно. Он жалкий и моделить в нём нечем. Учитесь не на кхеде, а на Wings3D, например.
На опрос ответил бы "Текстуры - нашел, моделлинг и прочее - сам", если бы умел мапать =)


Отправлено XaeroX 07-02-2013 в 20:23:

Цитата:
nemyax писал:
Он жалкий и моделить в нём нечем

А все остальные - неудобные. Проще забить на левел-дизайн в принципе, чем эти ваши блендеры осваивать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 07-02-2013 в 20:29:

Крылья на самом деле удобны. Попробуй, вдруг попрёт.
Вообще моделирование полигонами — наука для умов ниже среднего. Ответственно заявляю как представитель средних умов. Лишь бы был набор любимых инструментов, а он у каждого постепенно формируется свой. Во кхеде же инструментов нет.


Отправлено qishmish 07-02-2013 в 20:30:

nemyax

А он как, больше для low-poly или "как все"?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено nemyax 07-02-2013 в 20:39:

Не выпилиться ли в отдельный тред про софт для моделькинга?
qishmish
Для low-poly тоже подходит. Вообще задумывался как subdivision modeller. То есть сама модель не особо подробная, а на рендере как у Пиксара.


Отправлено Cybermax 07-02-2013 в 20:43:

Цитата:
nemyax писал:
Не выпилиться ли в отдельный тред про софт для моделькинга?

Сделай такой тред, если разбираешься в теме. Лично мне было бы интересно и полезно. А то я кроме милки ничего только не знаю.


Временная зона GMT. Текущее время 10:27. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024