![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Опрос про ваш-не ваш контент в маппинге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3788)
Опрос про ваш-не ваш контент в маппинге
Читая форум, посвященный разработке на UDK, наткнулся на тему, в которой топик-стартер просил подсказать ему, где найти бесплатные модели.
На него сразу накинулась куча остервенелых, злобных (видимо моделлеров) персон, которые стали его винить во всех грехах и засыпать вопросами наподобие "и что же ты собрался демонстрировать, если у тебя ничего своего нет". На его попытки ответить что-либо они хмыкнули "ну раз ты такой креативный, создавай гениальные творения из примитивов - кубов, цилиндров и тд".
Только к концу темы кто-то догадался ответить, что левел-дизайнер в первую очередь собирает итоговый уровень из различного контента (особенно если он не в одиночку работает, например.)
Стоит отметить, что если у GoldSource и Source коммьюнити я часто находил сайты с уже готовыми .mdl, то у Анреальщиков нету ни одного сайта, посвященному чему то вроде "сборище моделек для удк". UDK понимает форматы .ase, .t3D и еще какой-то, что заставляет юзеров прикручивать плагины экспорта к Максу/Блендеру или юзать MilkShape тот же в качестве переходника.
Конечно, сейчас 2013й год на дворе, и давно правят бал именно mesh'и в играх, но кто как считает
Зазорно ли использовать те же бесплатные, или из продаваемых паков (ну мало ли) модельки в своих проектах, например модах или "инди играх"
======================================================
Ну и затрагивая устаревший спор про брашворкинг, хочется отметить что брашворкинг ведь по сути упрощенный моделлинг, вот только
почему то в брашворк-редакторах очень удобный интерфейс и управление, после которого даже тот же KheD кажется чем-то непонятным, где "хрен знает как неудобно вращается вокруг и как не потерять сетку и , боже ж ты мой, какой тут масштаб??".
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
чего интересного смотреть на одни и те же модельки, расставленные по кубичным коридорам?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я например, если что-то умею, то это сделаю сам, а если не умею, то в инете беру то, что мне приглянулось! На данный момент я уже сделал более 160 моделек для игры + еще те, что делали мне на заказ!
С одной стороны конечно лучше делать все свое (можно потом в румпеля поиграть, например). С другой стороны, мне кажется, иногда лучше взять (или заказать) качественную модельку, чем лепить кал, но свой.
__________________
-Brain is dead-
Румпель брашворкил + расставлял ентити + писал эмбиентную часть саундтрека + придумал сюжет и тд, моделлил другой чел вроде из них. Что не мешает Румпелю качать права за всех)
Добавлено 07-02-2013 в 23:42:
Кстати про коммерческий геймдев - знаю, есть фирмы, которые работают аутсорсерами для разрабов - то есть им заказывают контент, они делают.
Добавлено 07-02-2013 в 23:47:
>>чего интересного смотреть на одни и те же модельки, расставленные по кубичным коридорам?<<
да я хл-лаб не имел в виду вроде
(шучу)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
С точки зрения погроммизда брашы конечно лучшы моделек - с ними гемору меньше
Моделькам и колоизацию приделай и освещение. Вообщем для полноценного использования предстоит проделать немалую работу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В последнее время стараюсь всё сам делать - подбирать текстуры в свободных библиотеках, модели делать в kHED. Собсна, поэтому OI так и не вышел - работы над контентом при таком раскладе очень много.
Добавлено 08-02-2013 в 03:10:
__________________
Волатайла и тормозит - дай бог каждому. Неет, тут нужен какой-то разумный компромисс в освещении.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я сейчас смотрю кастомные дезматчевые карты для ку1. Очень красивый дизайн и без моделей. Конечно в идеале стоит использовать все собственного производства, но иногда на сколько это реально. Кроме прецедента с румпелём больше ничего подобного о ГС не слышал.
__________________
Крылья на самом деле удобны. Попробуй, вдруг попрёт.
Вообще моделирование полигонами — наука для умов ниже среднего. Ответственно заявляю как представитель средних умов. Лишь бы был набор любимых инструментов, а он у каждого постепенно формируется свой. Во кхеде же инструментов нет.
nemyax
А он как, больше для low-poly или "как все"?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Не выпилиться ли в отдельный тред про софт для моделькинга?
qishmish
Для low-poly тоже подходит. Вообще задумывался как subdivision modeller. То есть сама модель не особо подробная, а на рендере как у Пиксара.
Временная зона GMT. Текущее время 10:27. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024