![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Современные графические технологии (сочинения на свободную тему) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3795)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну, надо выбирать между сверхоптимизацией и визуальными эффектами. Все-таки, модель весит копейки, текстуры же ты вкомпилишь только один раз. А для самых оптимальных можно спаунфлаг завести SF_LIGHTMAPPED.
Выигрыш от лайтмапы на модели (и от модели) куда значительнее, чем экономия пары десятков килобайт.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня на нетбуке 4 гигабайта оперативки, так что не вижу проблем, тебе же не нужно эти полтора гигабайта по сетке гонять, а локальные мощности с ними справятся. Скажи прямо, что не знаешь, как это сделать, поскольку в компиляторах не шаришь и шарить не хочешь (ну, как я прям).
Добавлено 08-02-2013 в 15:14:
И вообще, вот можно стало лайтмапы в 4 раза подробней делать и стали делать, никого же не смущает, что объем лайтдаты в 16 раз вырос. А иначе можно же в 8-битной палитре остаться с монохромным светом и без приседаний (одним хуллом меньше).
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
Так говённо и волатила с 60 фпс нарисует.
Вы её ругаете, но совершенно не учитываете тот простой факт, что она потенциально способна выдать картинку уровня некстгена с подходящими моделями и текстурами.
Добавлено 08-02-2013 в 19:16:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В BSP31 samplesize 8. Допустим, 50 Мб, тогда с ssize 4 это уже будет 200 Мб. А в хлфх супердискретные лайтмапы, те вообще жрут дай боже.
__________________
>> Вы её ругаете, но совершенно не учитываете тот простой факт, что она потенциально способна выдать картинку уровня некстгена с подходящими моделями и текстурами.
Незнаю как некстгена, но на фаркрай похоже. Правда больших островов с растительностью невидел. И тут не в текстурах дело, а в том что длайты очень мало кушают в даркплейсе. У доктора тресси для сравнения те длайты жутко просаживали фпс в ксаше, и это при том что они однонаправленные. С волатилой всё еще хуже там тени несколько раз от одного источника рисуются. Интересно, вот если как нибудь придумать чтобы они быстро быстро переключались, чтобы срабатывала инерция зрения было бы интересно в плане оптимизации, хотя наверное частоты развертки нехватит . Это куда то меня не туда понесло...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> некстген у нас теперь только в шейдерах заключается, ничего революционного очень долго не будет.
Уже давно есть. Но мы дальше третьей кваки распиареных срузисов, ничего и знать не хотим. Уже GPU рейтрейсинг игроделы во всю осваивают .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, как это сказалось на геймплее? Теперь кино стало реалистичней размазано? Вот если б кто научил модели двигаться не как децепешники, а так наворачивание очередного спецэффекта ничего не дает. Я даже подозреваю, что не смогу отличить картинки с и без.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
> Уже GPU рейтрейсинг игроделы во всю осваивают .
ну и зачем он в играх нужен, кроме как для физически корректных отражений?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 08:15. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024