HLFX.Ru Forum Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Шейдеры как в Quake3 (ну или как в HLFX 0.6) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3820)


Отправлено Дядя Миша 22-02-2013 в 15:25:

Шейдеры как в Quake3 (ну или как в HLFX 0.6)

Что такое шейдеры в Quake3, я надеюсь, вы все знаете. Вопрос о целесообразности введения этой системы в ксаш-мод.
Голосуем.

Добавлено 22-02-2013 в 19:25:

Если сомневаетесь - задавайте вопросы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 22-02-2013 в 15:50:

Дядя Миша, опиши пожалуйста базовый набор предполагаемого функционала.

Установка текстур + блендинг + возможность установки вращения или что-то еще?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 22-02-2013 в 15:56:

Да у меня этот функционал еще со старых бэкапов валяется.
Ну кутришный базовый набор, поддержка выражений, загрузка GLSL-шейдеров.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 22-02-2013 в 19:21:

А они только для брашей?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 22-02-2013 в 19:53:

брашы и студиомодели. Не забывайте, в основе всё тот же движок, который про них не подозревает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-02-2013 в 20:47:

Как в hlfx 0.6 со всеми эффектами типа бампа, преломлений и параллакса. И конечно подробнейшими мануалами с примерами.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 23-02-2013 в 14:06:

На уровне мода - нет, на уровне движка - да.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 23-02-2013 в 14:19:

Нереал на уровне движка
Да и на уровне мода много вопросов остается. Видимо придется отрезать динамическое освещение, зеркала и порталы, чтобы шейдеры работали нормально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-02-2013 в 14:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и на уровне мода много вопросов остается. Видимо придется отрезать динамическое освещение, зеркала и порталы, чтобы шейдеры работали нормально.

Совсем или временно, пока не будет произведена адаптация?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-02-2013 в 14:37:

Совсем конечно. Зато шейдеры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-02-2013 в 14:38:

Дядя Миша
А в чем профит тогда?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-02-2013 в 14:42:

Цитата:
FiEctro писал:
А в чем профит тогда?

Ну вон народ голосует за шейдеры же. Их надо спрашивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-02-2013 в 14:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вон народ голосует за шейдеры же. Их надо спрашивать.

Ну если бы народ знал о том, что придется пожертвовать, результат опроса был бы иным.

А кстати, почему нельзя все на тех же шейдерах это реализовать.
Я так понял, проблема с fbo?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-02-2013 в 14:58:

Ну шейдеры предполагают однопроходность без разрыва на всякие сомнительные действия, типа отрисовки теней между проходами.
Технически это всё конечно же осуществимо, но вот производительность...
Ну да не будем загадывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-02-2013 в 15:04:

У Ксерокса в шейдерах есть и зеркала и мониторы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 20:07. Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024