![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- BOOL, TRUE, FALSE (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3898)
BOOL, TRUE, FALSE
Вопрос может глупый, но я не могу понять, зачем в ХЛ юзается BOOL вместо обычного bool. В чём профит от использования int вместо bool?
для сопряжения движка, написанного на Си и библиотек, написанных на С++. В чистом Си нет такой переменной BOOL, и там сами делают, кто во что горазд. Часть таких булов попала в интерфейс. А в С++ bool равен одному байту. И чтобы предотвратить возможные несовпадения в размерах интерфейса запилили абстрактный тип BOOL.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ясно, спасибо
__________________
Почему четыре? Еще дабл есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Есть и quadruple (регистры сопроцессора 128-битные), но в движках всё-таки обычно одинарную точность используют.
__________________
Из всего я юзаю:
int
float
bool
char
int a = 0; |
bool b; |
b = ( a != 0 ); |
ONeiLL
Нет, не норм. Нельзя инты кастить в булы. Это переменные совершенно разных назначений.
Я ещё понимаю - std::vector<bool> для экономии памяти (там 1 бул занимает 1 бит), но обычно если есть нужда таких кастов - не проще ли везде инты юзать?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я вот в последнее время в J2ME стал использовать byte вместо boolean, но это чисто для экономии памяти. ЕМНИП boolean в ней занимает в четыре раза больше места, так как в виртуальной машине интерпретируется как int
__________________
-Brain is dead-
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это надо повторять постоянно, в целях вакцинопрофилактики.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:42. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024