HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Арбалет в мультиплеере. HL1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3905)


Отправлено Shephard 06-05-2013 в 18:12:

Half-Life Арбалет в мультиплеере. HL1

Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы в мультиплеере у арбалета были такие же характеристики,как в сингле.
Т.е. чтобы не было взрывов и стрелы долетали до цели не мгновенно.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2013 в 19:32:

Ну видишь в коде арбалета кое-где проверки на

C++ Source Code:
g_pGameRules->IsMultiplayer()

вот в этом и всё дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shephard 07-05-2013 в 09:10:

И что с этим делать, можно поподробнее?


Отправлено Дядя Миша 07-05-2013 в 11:45:

Для начала надо изучить книжку "С++ для самых маленьких".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:32.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024