HLFX.Ru Forum
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- misc_portal_camera и misc_portal_surface (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3961)


Отправлено FreeSlave 06-06-2013 в 19:47:

Question misc_portal_camera и misc_portal_surface

Опыт маппинга под квейки у меня практически нулевой (один раз помог человеку сделать прыгалку, да и всё собственно).

Задача такова: сделать монитор, показывающий определенное место на карте. Делаю всё как в туторах - ставлю surface рядом с брашем, соединяю surface с камерой, камеру - с target_position. Но вот работать никак не хочет. Может, тут нужна какая-то особая текстура или шейдер? Стоит упомянуть, что проверяю я всё это не в квейке, а в Tremulous.

Тестовая карта: https://dl.dropboxusercontent.com/u/40401686/check.map


Отправлено Дядя Миша 06-06-2013 в 21:05:

Шейдер надо конечно, чтобы у него был параметр portal.
Ну и misc_portal_surface к стене ставь как можно ближе.
А то что тремолоус - так это пофигу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 06-06-2013 в 22:42:

Спасибо, создал свой - заработало.

Вообще, по идее должен лежать готовый шейдер в common, только вот в моем tremulous ни текстур, ни шейдеров оттуда нет.

Внезапно текстуры и шейдеры обнаружились в netradiant'е.


Временная зона GMT. Текущее время 07:21.
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024