![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брашик как нпс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4004)
Брашик как нпс
Недавно я подумал, что превратить брашик в действующую моделью танка, чтобы тот аттаковал фактически невозможно. И на миг я подумал: а что если сделать NPC из него?
Собственно никогда не кодил монстров и прошу помочь. Я думаю что можно один из срршников монстра сделать как скажем abrams.cpp и в нём перекодить (анимации там, аттака и прочее)
В коддинге нового НПС я полное дно, прошу помощи
Возьми туррель и переделай!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Заголовок треда с бадуна меня испугал. Так и представляю мод где вместо барников и доков ходят прямоугольники и треугольники. А что годна идея. Наделать моделей нпс таких сделать им текстуры из вадов стен и засунуть в игру. Получится абстракция в стиле бумерщины. Бежишь с ломом а тут раз и на тебя кусок стены нападает:2
__________________
ㅤ
Cybermax LOOOL
у меня то модель есть)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поскольку топикстартер очередной раз не может вменяемо объяснить, что он хочет, попробую сделать это за него.
Ему хочется, чтобы вместо брашевого func_tank была модель, которая бы выполняла те же действия, что исходный танк, но с использованием анимаций модели и т. п. Поскольку просто заменить брашевый танк моделью у него не выходит, он решил вместо энтити func_tank накодить NPC (скажем, monster_tank) в виде модели танка, который бы вёл себя точно так же, как брашевый func_tank. Но поскольку сам накодить он такого NPC не может, то просит кого-нибудь помочь ему.
Qwertyus в ХЛВЕ есть мурели модельками, и танки, которые не ездят, но их нужно еще адаптировать, там они не НПС, а управляются игроком.
Добавлено 13-07-2013 в 16:52:
Танчеги такие можно делать при помощи парент-системы в ксаше или в хл2.
Гусеницы - отдельно, танки отдельно. Наверное даже куда-то поедет )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так это майнкрафт какой-то получится
__________________
-Brain is dead-
pein
Ну, это не очень сложно. Возьми исходник Гарга за основу (размеры, скорость бега и т.д.), убери лишнее ( Melee_атаки, alert-ы, т.д.) Затем, в HandleAnimEvent пропиши что-то типа:
CBaseEntity *pBomb = CBaseEntity::Create( "Rpg_Rocket", vecArmPos, UTIL_VecToAngles( vecDirToEnemy ), edict() ); |
UTIL_MakeVectors ( pBomb->pev->angles ); |
pBomb->pev->velocity = gpGlobals->v_forward * 1500;// вместо pBomb напиши что-нибудь своё |
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
легче уж написать свой танк как нпс с хл2))
__________________
Привет миша
__________________
ㅤ
Нет но я не думаю что это супер уж трудно будет .
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 14:35. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024