HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брашик как нпс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4004)


Отправлено pein 13-07-2013 в 09:28:

Брашик как нпс

Недавно я подумал, что превратить брашик в действующую моделью танка, чтобы тот аттаковал фактически невозможно. И на миг я подумал: а что если сделать NPC из него?
Собственно никогда не кодил монстров и прошу помочь. Я думаю что можно один из срршников монстра сделать как скажем abrams.cpp и в нём перекодить (анимации там, аттака и прочее)
В коддинге нового НПС я полное дно, прошу помощи


Отправлено fire64 13-07-2013 в 09:30:

Возьми туррель и переделай!

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 13-07-2013 в 11:11:

Заголовок треда с бадуна меня испугал. Так и представляю мод где вместо барников и доков ходят прямоугольники и треугольники. А что годна идея. Наделать моделей нпс таких сделать им текстуры из вадов стен и засунуть в игру. Получится абстракция в стиле бумерщины. Бежишь с ломом а тут раз и на тебя кусок стены нападает:2

__________________


Отправлено pein 13-07-2013 в 11:25:

Cybermax LOOOL
у меня то модель есть)


Отправлено Дядя Миша 13-07-2013 в 13:34:

Цитата:
pein писал:
Недавно я подумал, что превратить брашик в действующую моделью танка, чтобы тот аттаковал фактически невозможно

Ну как это невозможно? а func_tank по твоему что такое?
Это вот как раз действующая модель, которая атакует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 13-07-2013 в 13:45:

Поскольку топикстартер очередной раз не может вменяемо объяснить, что он хочет, попробую сделать это за него.

Ему хочется, чтобы вместо брашевого func_tank была модель, которая бы выполняла те же действия, что исходный танк, но с использованием анимаций модели и т. п. Поскольку просто заменить брашевый танк моделью у него не выходит, он решил вместо энтити func_tank накодить NPC (скажем, monster_tank) в виде модели танка, который бы вёл себя точно так же, как брашевый func_tank. Но поскольку сам накодить он такого NPC не может, то просит кого-нибудь помочь ему.


Отправлено Chyvachok 13-07-2013 в 13:52:

Qwertyus в ХЛВЕ есть мурели модельками, и танки, которые не ездят, но их нужно еще адаптировать, там они не НПС, а управляются игроком.

Добавлено 13-07-2013 в 16:52:

Цитата:
Cybermax писал:
Заголовок треда с бадуна меня испугал. Так и представляю мод где вместо барников и доков ходят прямоугольники и треугольники. А что годна идея. Наделать моделей нпс таких сделать им текстуры из вадов стен и засунуть в игру. Получится абстракция в стиле бумерщины. Бежишь с ломом а тут раз и на тебя кусок стены нападает:2




Представил себе это
Хорошая идея.


Отправлено Дядя Миша 13-07-2013 в 15:02:

Танчеги такие можно делать при помощи парент-системы в ксаше или в хл2.
Гусеницы - отдельно, танки отдельно. Наверное даже куда-то поедет )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 13-07-2013 в 15:06:

Так это майнкрафт какой-то получится

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Half 13-07-2013 в 15:43:

pein
Ну, это не очень сложно. Возьми исходник Гарга за основу (размеры, скорость бега и т.д.), убери лишнее ( Melee_атаки, alert-ы, т.д.) Затем, в HandleAnimEvent пропиши что-то типа:

C++ Source Code:
CBaseEntity *pBomb = CBaseEntity::Create( "Rpg_Rocket", vecArmPos, UTIL_VecToAngles( vecDirToEnemy ), edict() );
UTIL_MakeVectors ( pBomb->pev->angles );
pBomb->pev->velocity = gpGlobals->v_forward * 1500;// вместо pBomb напиши что-нибудь своё

И всё, правда с шедулями придётся повозиться, но с ними твой Абрамс будет умнее.
Я бы кинул сейчас тебе сырой образец, но...

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Вилс 13-07-2013 в 18:25:

легче уж написать свой танк как нпс с хл2))

__________________
Привет миша


Отправлено Cybermax 13-07-2013 в 19:23:

Цитата:
Вилс писал:
легче уж написать свой танк как нпс с хл2))

а ты сможешь?

__________________


Отправлено Вилс 14-07-2013 в 06:46:

Нет но я не думаю что это супер уж трудно будет .


Отправлено pein 14-07-2013 в 09:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это вот как раз действующая модель, которая атакует.

Это не моделька, а энтитя
Цитата:
KiQ писал:
Так это майнкрафт какой-то получится

Та не... не майн. Майн другое
Езда абрамса (в том числе и lav вместе с ним, но он 50 калибром хреначит) я думаю не нужна (хотя подумаю).
Я раньше НПС никогда не коддил (только оружие, да изменял ворта малясь)


Отправлено -=DrTressi=- 16-07-2013 в 12:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Танчеги такие можно делать при помощи парент-системы в ксаше или в хл2.
Гусеницы - отдельно, танки отдельно. Наверное даже куда-то поедет )

Конечно поедет. Даж за примером далеко ходить не надо



__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 14:35. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024