![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Разные скины модели при анимах (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4026)
Разные скины модели при анимах
Ребят, можно ли сделать в моделях так, чтобы при данной анимации использовалась та, или иная текстура? Например в анимации idle используется первый скин (допустим полноценная текстура), а в анимации аттаки используется другой скин (черная текстура). Можно ли так сделать? К чему прибегнуть: к QC или через коддинг? :/
Только кодинг.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не подскажешь как?
Сдается мне, надо смотреть как это сделано у Houndeye (http://upload.wikimedia.org/wikiped...55/Houndeye.png). Они моргают сменой скина в особенный момент.
Ну на примере с HGrunt, функция SetActivity (строчка 1866).
Там есть кейсы ACT_RANGE_ATTACK1, ACT_RANGE_ATTACK2, ACT_IDLE.
Вот внутри этих кейсов пишешь к примеру pev->skin = 1; это для аттаки, а для IDLE пишешь pev->skin = 0;
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты имеешь в виду для модельки, которая в руках?
Тогда вот тутор:
http://half-life.ru/forum/showthrea...=&threadid=4719
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:53. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024