![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Карта grass_test (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4029)
Карта grass_test
Пришла мне тут в голову идея потестить как следует травку из кастом-билда. Потому что, как вы понимаете, пара чахлых кустиков в корридоре - это одно, а большие ландшафты, до отказа забитые травой - это наоборот совсем другое. Ландшафт я сгенерировал при помощи программки Terrain Generator. Правда малость накосячил и он создался в два раза больше, чем я предполагал. Ну не беда, так даже интереснее.
VHLT карту компилить отказались - говорят, клипноды кончились. Тоже не беда - у нас же есть формат BSP31
Следующая проблема была посеръезнее - вылетел виз, жалуясь на нехватку места в лумпе (виздата заняла 8 мегабайт). Пришлось залезть в код компилятора и увеличить размер лумпа. Виз и Свет компилились при помощи опции -fast. Потому что полного просчёта ждать черезчур долго, а так всего 8 минут. К тому же рад отъел почти 870 мегабайт, я не уверен что ему бы хватило памяти с параметром -extra.
Ну что еще сказать? Хейтмапу для террайна я на всякий случай прикладываю в архиве. Скриншоты вы уже видели в теме СоветКодера.
Продублирую их здесь:
Собственно ссцылка на карту www.hlfx.ru/xash/grass_test.7z - 5 Mb
Осторожно! после распаковки будет полтора терабайта!
Добавлено 26-07-2013 в 16:57:
Упс, забыл хейтмапу. Исправляюсь
Добавлено 26-07-2013 в 16:59:
UPD: запускать разумеется под кастом-билдом, под обычным ксаш-модом никакой травы не будет. Ну и r_grass_fade_start надо поставить 6384, а то не очень красиво.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Говорит "this site is offline" и ничего не качает
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
А что за файл grass_test.dlit ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Host_Error: AllocBlock: full
О, компиляторы забыл приложить. Да чтож такое, склероз
Добавлено 26-07-2013 в 17:59:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Скинь в ПМ плз куски кода которые менял, я китайцу скину, он как раз скоро VHLT v31 выпускает.
Трава в поле выглядит как то неочень, целое поле кустиков .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прикольно выглядит. А-ля СТАЛКЕР. Только вот на большом расстоянии некрасиво, видно как трава редеет и исчезает. В принципе, с моим новым процем не тормозит при значении r_grass_fade_start 7000. На маленькой или средней карте этого достаточно. А вот стоит посветить на траву фонариком, и бида-бида, фпс хорошо проседает. Отключение r_grass_lightning спасает. Здесь не только проц играет роль. Чего не скажешь о порталах и зеркалах, которые вообще перестали влиять на фпс после апгрейда. (На демо уровнях я имею ввиду).
fallout же
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
поглядел -- офигенно. это надо в скриншоты ксашмода на moddb.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Новый build?
На GF9800GT 10 фпс при всей рисующейся траве. Без травы 56фпс.
http://www.pix.academ.org/img/2013/...d18bc22600d.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну и норм. Небось дистанцию выставил в 32768.
Она вся должна исчезнуть при таком расстоянии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://forums.svencoop.com/showthre...life-Tool!!-v31
Буржуи внезапно подумали что это VHLT v31 .
This is not VHLT v31, this modify v30 version.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Этот немец по сути странный.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 17:45. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024