HLFX.Ru Forum
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Делаю миниган как в тфк (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4034)


Отправлено SteamPlay43 30-07-2013 в 15:14:

Half-Life Делаю миниган как в тфк

Пробовал поставить код из гаусса но не работает! Смотрел на арранжмент форуме там тоже код не рабочий! Помогите пожалуйста!


Отправлено fire64 30-07-2013 в 15:28:

Крутилку вроде на стороне клиента нужно делать

Добавлено 30-07-2013 в 19:28:

Нужно сделать блендинг анимаций с регулируемым фреймрейтом.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SteamPlay43 30-07-2013 в 15:38:

fire64 Для меня это будет сделать сложно!


Отправлено PLut 30-07-2013 в 15:41:

fire64 Зачем этот огород городить? О_о Во всех, даже кривых, модельках минигана есть анимация раскрутки и остановки.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 30-07-2013 в 16:18:

Смотри как дисплейсер сделан. Там есть код раскрутки.

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Для меня это будет сделать сложно!

Почему учиться не хочешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 30-07-2013 в 16:34:

Дядя Миша Спасибо! Там работа только на сервере как я понимаю?

Добавлено 30-07-2013 в 23:34:

PLut Я говорю не про анимацию.


Отправлено PLut 30-07-2013 в 16:40:

SteamPlay43 А я тебе ничего и не говорил.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 30-07-2013 в 16:47:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Там работа только на сервере как я понимаю?

ну да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 30-07-2013 в 18:02:

Дядя Миша Прекрасно!

Добавлено 31-07-2013 в 00:00:

Дядя Миша А где можно взять рабочий исходник?

Добавлено 31-07-2013 в 00:47:

Всё нашёл: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2587

Добавлено 31-07-2013 в 01:02:

Дядя Миша А функцию SpinDown по тому же принципу делать?


Отправлено Дядя Миша 30-07-2013 в 18:23:

ну вот, уже сам научился искать
Определенно прогресс есть.
Да по тому же принципу, ну и там поиграешься с блокировкой стрельбы, пока стволы не раскрутились как следовает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 31-07-2013 в 07:34:

Дядя Миша Только не сильно понятно как действует функция m_iAttackMode

Добавлено 31-07-2013 в 14:34:

Дядя Миша Нет все равно не работает анимация раскрутки и атаки вместо них работают анимации holster и draw!


Отправлено sania_3 31-07-2013 в 07:39:

В энумераторе правильно прописал?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено pRoxxx 31-07-2013 в 20:27:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Только не сильно понятно как действует функция m_iAttackMode

Может всё таки переменная?


Временная зона GMT. Текущее время 09:06.
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024