HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- viewmodel renderer vs. sprite (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4056)


Отправлено ILZM 18-08-2013 в 10:03:

viewmodel renderer vs. sprite

Здрасьте всем.
Тут такое, можно как-нибудь увидеть спрайт на viewmodel'ке, чтобы она его не перекрывала? А то модель даже игнорит TE_SPRITE, TE_..., да и еще env_sprite.


Отправлено XaeroX 18-08-2013 в 10:27:

Нарисовать через триапи после собсно модели?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ILZM 18-08-2013 в 10:40:

А без кодинга?)


Отправлено GioHAUS0n 18-08-2013 в 13:12:

а через Muzzleflash?


Отправлено Дядя Миша 18-08-2013 в 13:32:

Цитата:
ILZM писал:
А без кодинга?)

ну сделай маппингом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 18-08-2013 в 15:41:

Цитата:
GioHAUS0n писал:

Muzzleflash'и тоже такие же.
Цитата:
Дядя Миша писал:

А как о.О
Значит не изменяя рендеринг больше незя?


Отправлено Дядя Миша 18-08-2013 в 15:57:

Цитата:
ILZM писал:
А как о.О

Откуда я знаю. Ты же предположил что можно без кодинга.
Хотя это наверное лучше спросить доктора Тресни. Я не удивлюсь что он действительно сделает это маппингом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:53.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024