![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- viewmodel renderer vs. sprite (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4056)
viewmodel renderer vs. sprite
Здрасьте всем.
Тут такое, можно как-нибудь увидеть спрайт на viewmodel'ке, чтобы она его не перекрывала? А то модель даже игнорит TE_SPRITE, TE_..., да и еще env_sprite.
Нарисовать через триапи после собсно модели?
__________________
А без кодинга?)
а через Muzzleflash?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:53. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024