HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос о сообщениях сервер-клиент (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4059)


Отправлено avegamer 24-08-2013 в 10:40:

Вопрос о сообщениях сервер-клиент

Я создал сообщение
gmsgGlobalTeamNames = REG_USER_MSG("GlobalTeamNames", -1);

Далее посылаю на клиент 1 байт и две строки длиной максимум 256 байт

Но при запуске карты получаю такую ошибку

Try to create a message with a bogus message type (0)

В чём дело не пойму. Может сообщение слишком длинное

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено XaeroX 24-08-2013 в 10:44:

Вероятно, ты пытаешься послать сообщение до того, как оно было зарегистрировано функцией REG_USER_MSG. Кинь в коде ассерт на gmsgGlobalTeamNames != 0

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-08-2013 в 12:12:

Цитата:
avegamer писал:
В чём дело не пойму. Может сообщение слишком длинное

Название максимум 12 символов. Это тебе не ксаш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 24-08-2013 в 12:56:

То есть, нужно посылать отдельно каждые 12 символов?

Добавлено 24-08-2013 в 16:56:

Но вот только я не пойму. У меня есть ещё вот такое сообщение

MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgTeamNames, NULL, pl->edict());
WRITE_BYTE(2);
WRITE_STRING(TEAM1_NAME);
WRITE_STRING(TEAM2_NAME);
MESSAGE_END();

А TEAM1_NAME и TEAM2_NAME - строки, длина которых по 32 символа. Как же тогда такое отсылается

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено Дядя Миша 24-08-2013 в 13:02:

Цитата:
avegamer писал:
То есть, нужно посылать отдельно каждые 12 символов?

Ты читаешь что тебе пишут? НАЗ-ВА-НИ-Е мессаги. Вот это вот
C++ Source Code:
REG_USER_MSG("GlobalTeamNames", -1);

15 символов, а можно максимум 12.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 24-08-2013 в 13:21:

Точнее не gmsgTeamNames, а gmsgTeams

Добавлено 24-08-2013 в 17:14:

Я правильно понял, нужно сообщение передавать по частям?

Добавлено 24-08-2013 в 17:21:

То есть название мессаги 12 символов, а длина данных не ограничена?

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено KiQ 24-08-2013 в 13:24:

avegamer

C++ Source Code:
REG_USER_MSG("gTeamNames", -1);

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 21:04.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024