![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос о сообщениях сервер-клиент (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4059)
Вопрос о сообщениях сервер-клиент
Я создал сообщение
gmsgGlobalTeamNames = REG_USER_MSG("GlobalTeamNames", -1);
Далее посылаю на клиент 1 байт и две строки длиной максимум 256 байт
Но при запуске карты получаю такую ошибку
Try to create a message with a bogus message type (0)
В чём дело не пойму. Может сообщение слишком длинное
__________________
[XDaemon dev.]
Вероятно, ты пытаешься послать сообщение до того, как оно было зарегистрировано функцией REG_USER_MSG. Кинь в коде ассерт на gmsgGlobalTeamNames != 0
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
То есть, нужно посылать отдельно каждые 12 символов?
Добавлено 24-08-2013 в 16:56:
Но вот только я не пойму. У меня есть ещё вот такое сообщение
MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgTeamNames, NULL, pl->edict());
WRITE_BYTE(2);
WRITE_STRING(TEAM1_NAME);
WRITE_STRING(TEAM2_NAME);
MESSAGE_END();
А TEAM1_NAME и TEAM2_NAME - строки, длина которых по 32 символа. Как же тогда такое отсылается
__________________
[XDaemon dev.]
REG_USER_MSG("GlobalTeamNames", -1); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Точнее не gmsgTeamNames, а gmsgTeams
Добавлено 24-08-2013 в 17:14:
Я правильно понял, нужно сообщение передавать по частям?
Добавлено 24-08-2013 в 17:21:
То есть название мессаги 12 символов, а длина данных не ограничена?
__________________
[XDaemon dev.]
avegamer
REG_USER_MSG("gTeamNames", -1); |
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 21:04. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024