![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- velocity in view.cpp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4062)
velocity in view.cpp
Привет всем!
Как получить скорость локального игрока в view.cpp на клиенте? Ну просто скорость, а то pparams->simvel выдает значения, даже если дернуть мышку со скоростью..
Добавлено 26-08-2013 в 20:28:
Да, и ищо, кажется,
// ent is the player model ( visible when out of body )
ent = gEngfuncs.GetLocalPlayer();
ent->curstate.velocity
че то не то..
Ну. Например так:
velocity = (ent->origin - ent->prevstate.origin); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ent = gEngfuncs.GetLocalPlayer(); |
float speed = ent->curstate.velocity.Length(); |
Ku2zoff а там фигня будет скорее всего. По нолям.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:38. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024