![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- как уменьшить полигоны в модельке? у меня не получается(читать в нутри) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4073)
как уменьшить полигоны в модельке? у меня не получается(читать в нутри)
переделал модель руки с ломиком из hl2 в ку1, но psp не потянула. пришлось понизить количество полигонов (понизил в 3ds max'е) и получился ужос.
Добавлено 04-09-2013 в 15:45:
до понижения
после понижения
Добавлено 04-09-2013 в 15:47:
моделька становится ужасной когда включаешь анимацию
А в чем обрабатываешь модель? Я знаю что милка вроде сама ка то уменьшает полигональность.
__________________
ㅤ
Cybermax в милке я не знаю как, в 3ds max есть плагин multires, вот им и понижал.
Просто открой в милке и сохрани. А вообще чем тебе лд модель из хл1 не понравилась?
__________________
ㅤ
valera0141 а. Когда уменьшаяешь кол-во поликов, призявывание рефа к скелету слетает. Нужно заного привязывать.
б.Зачем тебе 3Д Макс, если он выдаёт такое? Мозьми и сделай тоже самое в Милке.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Cybermax хочу модик для ку1 на псп сделать напоминающий hl2, вот и переделываю модельки
Добавлено 04-09-2013 в 16:40:
а можете сказать как в милке уменьшить?
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2137
__________________
PSP не то что скелетную анимцию - она даже от простой конкатенции матриц надолго в ступор впадает. На ей только тетрис и можно запускать.
И этот еще, Morat Kombat.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
с вершинной анимацией - да. Скелеталку она не тянет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Это вот это чтоли? Ее ж корячит по страшному
__________________
-Brain is dead-
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Есть мнение, что на превьюшках классно смотрятся даже скрины из первой кваки. Особенно если добавить блум, блюр и этот, как его - доф.
Добавлено 05-09-2013 в 01:07:
А на ПСП только превьюшки и рендерятся, по сути.
__________________
мега-графон, вне всякого сомнения. Квака в разрешении 320х200 тоже оч. зачотно выглядит. А он как раз её тянет. Т.е. грубоговоря там процессор, примерно как первый пентиум.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 11:17. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024