HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- как уменьшить полигоны в модельке? у меня не получается(читать в нутри) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4073)


Отправлено valera0141 04-09-2013 в 11:45:

как уменьшить полигоны в модельке? у меня не получается(читать в нутри)

переделал модель руки с ломиком из hl2 в ку1, но psp не потянула. пришлось понизить количество полигонов (понизил в 3ds max'е) и получился ужос.

Добавлено 04-09-2013 в 15:45:

до понижения


Отправлено valera0141 04-09-2013 в 11:47:

после понижения

Добавлено 04-09-2013 в 15:47:

моделька становится ужасной когда включаешь анимацию


Отправлено Cybermax 04-09-2013 в 11:52:

А в чем обрабатываешь модель? Я знаю что милка вроде сама ка то уменьшает полигональность.

__________________


Отправлено valera0141 04-09-2013 в 12:07:

Cybermax в милке я не знаю как, в 3ds max есть плагин multires, вот им и понижал.


Отправлено Cybermax 04-09-2013 в 12:28:

Просто открой в милке и сохрани. А вообще чем тебе лд модель из хл1 не понравилась?

__________________


Отправлено -=DrTressi=- 04-09-2013 в 12:31:

valera0141 а. Когда уменьшаяешь кол-во поликов, призявывание рефа к скелету слетает. Нужно заного привязывать.
б.Зачем тебе 3Д Макс, если он выдаёт такое? Мозьми и сделай тоже самое в Милке.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено valera0141 04-09-2013 в 12:40:

Cybermax хочу модик для ку1 на псп сделать напоминающий hl2, вот и переделываю модельки

Добавлено 04-09-2013 в 16:40:

а можете сказать как в милке уменьшить?


Отправлено XaeroX 04-09-2013 в 13:04:

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2137

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-09-2013 в 14:55:

PSP не то что скелетную анимцию - она даже от простой конкатенции матриц надолго в ступор впадает. На ей только тетрис и можно запускать.
И этот еще, Morat Kombat.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-09-2013 в 15:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
PSP не то что скелетную анимцию - она даже от простой конкатенции матриц надолго в ступор впадает. На ей только тетрис и можно запускать.
И этот еще, Morat Kombat.

Но HL же под неё ведь выпускали!

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-09-2013 в 15:37:

с вершинной анимацией - да. Скелеталку она не тянет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 04-09-2013 в 17:08:

Это вот это чтоли? Ее ж корячит по страшному

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qishmish 04-09-2013 в 18:03:

ой, на псп мега графон же

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 04-09-2013 в 18:07:

qishmish
Есть мнение, что на превьюшках классно смотрятся даже скрины из первой кваки. Особенно если добавить блум, блюр и этот, как его - доф.

Добавлено 05-09-2013 в 01:07:

А на ПСП только превьюшки и рендерятся, по сути.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-09-2013 в 18:23:

мега-графон, вне всякого сомнения. Квака в разрешении 320х200 тоже оч. зачотно выглядит. А он как раз её тянет. Т.е. грубоговоря там процессор, примерно как первый пентиум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:17. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024