HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Physbox (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4076)


Отправлено KPE030T 05-09-2013 в 17:58:

Physbox

Последняя версия ксаша и ксашмода. Создаю func_physbox, отмечаю флаг Hl2-like, при поднятии коробка "улетает" на большое расстояние от игрока, переносить предмет можно, но только "ходя ногами", а не вращая мышкой. Сама физика работает, при "отпускании" коробка исправно падает. Но блин, баг тупой, невозможно работать. PhysX стоит, переустанавливал, не помогло.


Отправлено fire64 05-09-2013 в 18:07:

хм, у меня все ок.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-09-2013 в 18:10:

Я не знаю что такое "флаг Hl2-like" но скоро будет апдейт ксаш-мода.
Версия 0.63

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 05-09-2013 в 18:19:

Дядя Миша
SF_PHYS_HOLDABLE 512 (игрок может поднимать, переносить и опускать объект, используя кнопку Use)

Добавлено 05-09-2013 в 22:19:

Вот оно как
http://www.youtube.com/watch?v=RbiOGWwU-hg


Отправлено Дядя Миша 05-09-2013 в 19:15:

Ну куда такую громадину сделал? Маленький делай, как на демокартах.
Фиксированные хуллы, между прочим никуда не делись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 06-09-2013 в 01:17:

Может ты забыл поставить origin в браше или модельке? (Только таком случае ты можешь поднимать кристаллы, сосуды, сердца, лампы...)

- И самый интересный баг, если ты делаешь физическую лестницу с помощью браша и дублируешь (полностью копируешь и вставляешь) снова ее в Hammer, затем запускаешь в Ксаш то они оба (оригинал и дубляж) куда-то улетают. (Возможно в центр карты).

PS. Хотя через модельку такого бага, я не наблюдал...


Отправлено -=DrTressi=- 06-09-2013 в 07:48:

KPE030T Оригин браш

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KPE030T 06-09-2013 в 12:34:

GioHAUS0n -=DrTressi=-
Да, спасибо


Временная зона GMT. Текущее время 21:26.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024