HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нужна помощь по "непрямым" ракетам (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4088)


Отправлено Ghoul [BB] 10-09-2013 в 20:15:

Нужна помощь по "непрямым" ракетам

Господа, помогите с кодом для ракеты, чтоб она летела не по прямой траектории к цели,а зигзагами или же по синусоиде.


Отправлено fire64 10-09-2013 в 20:48:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Господа, помогите с кодом для ракеты, чтоб она летела не по прямой траектории к цели,а зигзагами или же по синусоиде.

Тогда уж лучше, как в HL2

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ghoul [BB] 11-09-2013 в 08:26:

Да без разницы, откуда... Помощь нужна


Отправлено XaeroX 11-09-2013 в 10:07:

Ну так это... в тчинке ракеты корректируй её траекторию через pev->velocity. У тебя же серверная ракета?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-09-2013 в 12:18:

Ghoul [BB] а вот пожалуйста брашевый салют:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%D1%E0%EB%FE%F2
у меня там как раз ракеты летали по синусоиде.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 12-09-2013 в 05:45:

Скайп есть?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ghoul [BB] 14-09-2013 в 17:30:

Скайп есть. Тебе в приват скинуть?

Добавлено 14-09-2013 в 21:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ghoul [BB] а вот пожалуйста брашевый салют:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%D1%E0%EB%FE%F2
у меня там как раз ракеты летали по синусоиде.


Спасибо, надеюсь, пригодится. Гляну на днях


Отправлено sania_3 14-09-2013 в 17:38:

Да, скидывай пожалуй. У меня есть несколько вопросов и пара идей реализации.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ghoul [BB] 16-01-2014 в 12:59:

Чёт ты с ракетами так и пропал...

Может, у кого есть идеи?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено sania_3 16-01-2014 в 13:14:

Ну почему, себе ракеты я сделал. Ссылку кидал. Принцип объяснял. Вплоть до обруливания препятствий.

Добавлено 16-01-2014 в 17:14:

А под халфу- то же самое. Ты же намного лучший прогер, чем я. Да и хл сдк я забыл уже. Алгоритмы я ещё тогда все расписал.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ghoul [BB] 17-01-2014 в 09:27:

Этот метод я опробовал. Ракеты при старте ориджин слишком резко меняют.
Т.е. выстреливаешь и она летит прямо, а как включается Think функция с болтанием по сторонам, ракета "телепортируется" в бок, и начинает уже из этого положения вихлять.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 17-01-2014 в 13:36:

Таки сделал нормальные непрямые ракеты, всё оказалось гораздо элементарнее.

Взял за образчик Дядя Миша'ин салют, обрезал несколько ненужных строк, которые указывали на старый ориджин и из-за этого ракета "телепортировалась хз куда)

Вот тчинк функция. БОЛЬШЕ ничего не надо мудрить.

code:
void CHellHounder::Fly(void) { pev->origin.z = pev->origin.z + sin( pev->velocity.z + gpGlobals->time * 15 ) * 3; pev->origin.x = pev->origin.x + sin( pev->velocity.x + gpGlobals->time * 15 ) * 3; pev->origin.y = pev->origin.y + sin( pev->velocity.y + gpGlobals->time * 15 ) * 3; pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.01; }

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 21:39.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024