![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нужна помощь по "непрямым" ракетам (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4088)
Нужна помощь по "непрямым" ракетам
Господа, помогите с кодом для ракеты, чтоб она летела не по прямой траектории к цели,а зигзагами или же по синусоиде.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Да без разницы, откуда... Помощь нужна
Ну так это... в тчинке ракеты корректируй её траекторию через pev->velocity. У тебя же серверная ракета?
__________________
Ghoul [BB] а вот пожалуйста брашевый салют:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%D1%E0%EB%FE%F2
у меня там как раз ракеты летали по синусоиде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скайп есть?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Скайп есть. Тебе в приват скинуть?
Добавлено 14-09-2013 в 21:30:
Да, скидывай пожалуй. У меня есть несколько вопросов и пара идей реализации.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Чёт ты с ракетами так и пропал...
Может, у кого есть идеи?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ну почему, себе ракеты я сделал. Ссылку кидал. Принцип объяснял. Вплоть до обруливания препятствий.
Добавлено 16-01-2014 в 17:14:
А под халфу- то же самое. Ты же намного лучший прогер, чем я. Да и хл сдк я забыл уже. Алгоритмы я ещё тогда все расписал.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Этот метод я опробовал. Ракеты при старте ориджин слишком резко меняют.
Т.е. выстреливаешь и она летит прямо, а как включается Think функция с болтанием по сторонам, ракета "телепортируется" в бок, и начинает уже из этого положения вихлять.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Таки сделал нормальные непрямые ракеты, всё оказалось гораздо элементарнее.
Взял за образчик Дядя Миша'ин салют, обрезал несколько ненужных строк, которые указывали на старый ориджин и из-за этого ракета "телепортировалась хз куда)
Вот тчинк функция. БОЛЬШЕ ничего не надо мудрить.
code:
void CHellHounder::Fly(void) { pev->origin.z = pev->origin.z + sin( pev->velocity.z + gpGlobals->time * 15 ) * 3; pev->origin.x = pev->origin.x + sin( pev->velocity.x + gpGlobals->time * 15 ) * 3; pev->origin.y = pev->origin.y + sin( pev->velocity.y + gpGlobals->time * 15 ) * 3; pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.01; }
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Временная зона GMT. Текущее время 21:39. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024