![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Day of Defeat (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4127)
Day of Defeat
На днях посмотрел фильм "Спасти рядового Райана". На протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение, что местности, показанные в фильме я уже где-то видел.. И тут до меня дошло: в Day of Defeat реконструировано много настоящих полей сражений, где америкосы цапались с гитлеровцами. Запустил игру - точно, они самые. Теперь всё думаю: то ли авторы игры были под впечатлением от фильма, то ли это просто совпадение, что они выбрали для создания карт те же фотографии, что и авторы фильма? А как вы думаете?
Игру делали посмотрев фильм. А фильм снимали на основе реальных событий.
__________________
ㅤ
Не помню как в оригинальном ДоД, вот в ДОД:С, в который я до сих пор иногда играю с удовольствием, многие карты сделаны на основе реальных западноевропейских городов.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Даже колокольчики не полинились сделать разных размеров
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Соусу не хватает киношейдера
__________________
-Brain is dead-
tolerance причём тут каэс? Речь про ДоД, причём не на движке сорс.
KiQ кому киношейдер нада, тот в слева4трупа играет.
Ребята а само название "Dаy of Defeat" вам не о чем не говорит?
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 21:44. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024