![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Носимый flare или фанарик (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4175)
Носимый flare или фанарик
Здравствуйте всем. У меня вопрос. Как сделать носимый флер или фанарик мапперским способом, на XashXT0.7
Просто аптечка таскается а-ля hl2, я вот и подумал, а можно ли сделать моделюку например flare и приатчить к ней env_sprite и light.
И вот например бежишь ты по коридору, а он темный, хоть глаз выколи. И видишь флер валяется, ты его берешь и переносишь, он по дороге все освещает, увидел монстра, бросил флер и в атаку.
Зажигаемый флер я от вас не прошу. Можно подбирать уже горящий.
Я так понял для этого нужен:
funk_physbox, env_sprite и light (env_dynlight;env_projector)
Вот собственно и прошу рассказать как этим манипулировать)
LeFront
плохая идея.
1)маленькие фюзбоксы стоит на них наступить проваливаются нахрен.
2)env_projector корректно светит, только если находится в pvs игрока, а стоит отойти подальше, как начинаются гадости, кроме того это и не полноценный свет, у него никакой световой модели вроде блинна нету.
3)env_dynlight будет светить через стены, та что ему надо проставить какой ни будь маленький радиус.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
1. func_physbox
2. env_particle (signal.aur)
3. env_dynlight
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так всетаки, можно по подробней. А то я прописываю в funk_physbox путь к модели, а на карте ничегошеньки. А коробка которую я сделал физбоксом, при нажатии на нее, испаряется. Шо я таки делаю не так?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Очипятка) func)
Оригин браш. Нет не ставлю. Незнал. Его по центру надо? Или как?
LeFront это по совместительству еще и центр тяжести.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну все завтра буду пробовать)
А можно по подробней про то как привязать спрайт и свет? Parent, movewith, что куда прописывать)?
LeFront Хоть куда) Тока имей ввиду, что и у папы у ребёнка должны быть оригин браши. За исплючением моделей. У модели они итак есть.
У ребёнка(env_sprite, или env_model) в поле парент прописываешь имя бати(пушабля или физбокс). Ну и всё)
Добавлено 21-11-2013 в 01:54:
А вообще вот вам несколько примеров таскабельных источников света с сорцами)
http://yadi.sk/d/2a0_Q7TZD3wsP
http://rghost.ru/50319169
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 03:09. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024