HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Axial BSP Node Tree (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4238)


Отправлено pRoxxx 11-01-2014 в 16:12:

Axial BSP Node Tree

Вопрос как всегда адресуется к товарищу Xaerox'y, уж больно мне понравилось в его компиляторе аксиальное разбиение, но увы исходников он не опубликовал. =*( Хотелось бы попросить хотя бы литературы по этому поводу или жеж подсказку куда копать, ибо нагуглить я не могу ничего по этому поводу.


Отправлено XaeroX 11-01-2014 в 16:25:

Я поражаюсь людям - сначала хамят и пишут гадости

..а через полгода как ни в чём не бывало заявляются на форум и адресуют темы с вопросами. Ни стыда, ни совести, только желание извлечь личную выгоду. Фу, аж противно.

pRoxxx
Надо сортировать поверхности, чтобы сначала шли аксиальные по Х, потом по Y, потом по Z, а потом все остальные. В моих компиляторах активно юзался STL, и сортировка была простой и очевидной, ну а в случае обычных компиляторов со списками можешь сортировать классической сортировкой слияниями, это вполне быстро, а стабильность в алгоритме не особо важна.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 11-01-2014 в 16:32:

Цитата:
XaeroX писал:
..а через полгода как ни в чём не бывало заявляются на форум и адресуют темы с вопросами. Ни стыда, ни совести, только желание извлечь личную выгоду. Фу, аж противно.

Я не новый компилятор для ХЛ пишу, хочу свой версию бсп, просто приглянулся твой метод разбиения.
Цитата:
XaeroX писал:
Надо сортировать поверхности, чтобы сначала шли аксиальные по Х, потом по Y, потом по Z, а потом все остальные. В моих компиляторах активно юзался STL, и сортировка была простой и очевидной, ну а в случае обычных компиляторов со списками можешь сортировать классической сортировкой слияниями, это вполне быстро, а стабильность в алгоритме не особо важна.

А что делать не аксильными плоскостями? Игнорировать или использовать в последнюю очередь?


Отправлено XaeroX 11-01-2014 в 16:35:

Цитата:
pRoxxx писал:
А что делать не аксильными плоскостями? Игнорировать или использовать в последнюю очередь?

Ну да, использовать в последнюю очередь.
Можешь ещё ввести доп. проверку на угол в 45 градусов и использовать такие поверхности после аксиальных, они тоже довольно часто встречаются. А потом уже все остальные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-01-2014 в 16:36:

Цитата:
pRoxxx писал:
А что делать не аксильными плоскостями? Игнорировать или использовать в последнюю очередь?

Сортировать. Первые три - всегда аксиальные, потом неаксиальные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:42.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024