![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Axial BSP Node Tree (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4238)
Axial BSP Node Tree
Вопрос как всегда адресуется к товарищу Xaerox'y, уж больно мне понравилось в его компиляторе аксиальное разбиение, но увы исходников он не опубликовал. =*( Хотелось бы попросить хотя бы литературы по этому поводу или жеж подсказку куда копать, ибо нагуглить я не могу ничего по этому поводу.
Я поражаюсь людям - сначала хамят и пишут гадости
..а через полгода как ни в чём не бывало заявляются на форум и адресуют темы с вопросами. Ни стыда, ни совести, только желание извлечь личную выгоду. Фу, аж противно.
pRoxxx
Надо сортировать поверхности, чтобы сначала шли аксиальные по Х, потом по Y, потом по Z, а потом все остальные. В моих компиляторах активно юзался STL, и сортировка была простой и очевидной, ну а в случае обычных компиляторов со списками можешь сортировать классической сортировкой слияниями, это вполне быстро, а стабильность в алгоритме не особо важна.
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:42. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024