![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите с кодом фонарика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4239)
Помогите с кодом фонарика
Здравствуйте, форумчане! Прошу помощи с кодом фонарика. Делаю мод на SOHL 1.9 от Дяди Миши, с кодингом не дружу, но методом научного тыка, своим домысливанием и, конечно, с помощью форума уже подкрутил код под свои нужды. Тут столкнулся с такой проблемой - хочу к фонарику приделать спрайт, т.е. фонарик включаешь - спрайт появляется и движется за фонариком как у рпг. Соответственно, фонарик выключаешь - спрайта нет. Предположил, что это нужно делать на сервере, т.к. клиентский flashlight.cpp отвечает за худ (насколько я понял). На сервере нашел FlashlightIsOn, FlashlightTurnOn, FlashlightTurnOff, залез в код рпг и попытался перенести код из UpdateSpot в функции фонарика. Пробовал в разных комбинациях и с разными параметрами, но научный тык не дал приемлемого результата Получается, что либо лазер постоянно горит или остается на месте или чего еще похуже. На этом форуме чего-то подобного никогда не видел, в коде паранойи тоже не заметил чего-то такого.
При этом неважно, будет ли рисоваться отдельный спрайт или LaserSpot от рпг (типа если ракеты за фонариком будут летать).
Прошу помочь с кодом (и, конечно, как и у всех нубов - доходчиво, желательно на пальцах), в долгу не останусь - могу видеозаставку для вашего мода склипать или бэкграунд
PS нубский вопрос по moddb - я не знаю, как на моддб публиковалась паранойа, например? Появилась как гром среди ясного неба или еще на стадии разработки со всеми обновлениями, новостями и новыми скриншотами? Когда лучше публиковать свой мод?
Спасибо всем помогающим
Я бы не советовал продолжать делать фонарик. В паранойе он был сделан по другому (проекционный фонарик, если кто не знает).
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4193
Я тоже хотел, чтобы кто нибудь помог. Но всё это забросил.
Добавлено 12-01-2014 в 06:38:
Можешь перенести рендер паранойи.
Добавлено 12-01-2014 в 06:50:
На счёт моддб. Сначала нужно зарегистрироваться. Потом заходишь в раздел моды и нажимаешь плюсик. И идём по списку. Иконку не надо. Дальше идёт картинка размером 1024х768 - это обязательно. ну дальше тоже картинки идут. Ну там ты разберёшься. Выбираешь платформу, например, виндовс. Саму игру, на котором делаешь мод. Ну дальше сам поймёшь!
Добавлено 12-01-2014 в 06:52:
Картинку заливать также. Уже вот новый мод зарегистрирован. Нажимаешь имейжс. Там саму картинку выбираешь. Ну разберёшься. Так же с новостями и загрузками, и видео и особенности и туториалы.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:42. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024