HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите с кодом фонарика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4239)


Отправлено RJ-riccio 12-01-2014 в 00:16:

Unhappy Помогите с кодом фонарика

Здравствуйте, форумчане! Прошу помощи с кодом фонарика. Делаю мод на SOHL 1.9 от Дяди Миши, с кодингом не дружу, но методом научного тыка, своим домысливанием и, конечно, с помощью форума уже подкрутил код под свои нужды. Тут столкнулся с такой проблемой - хочу к фонарику приделать спрайт, т.е. фонарик включаешь - спрайт появляется и движется за фонариком как у рпг. Соответственно, фонарик выключаешь - спрайта нет. Предположил, что это нужно делать на сервере, т.к. клиентский flashlight.cpp отвечает за худ (насколько я понял). На сервере нашел FlashlightIsOn, FlashlightTurnOn, FlashlightTurnOff, залез в код рпг и попытался перенести код из UpdateSpot в функции фонарика. Пробовал в разных комбинациях и с разными параметрами, но научный тык не дал приемлемого результата Получается, что либо лазер постоянно горит или остается на месте или чего еще похуже. На этом форуме чего-то подобного никогда не видел, в коде паранойи тоже не заметил чего-то такого.
При этом неважно, будет ли рисоваться отдельный спрайт или LaserSpot от рпг (типа если ракеты за фонариком будут летать).

Прошу помочь с кодом (и, конечно, как и у всех нубов - доходчиво, желательно на пальцах), в долгу не останусь - могу видеозаставку для вашего мода склипать или бэкграунд

PS нубский вопрос по moddb - я не знаю, как на моддб публиковалась паранойа, например? Появилась как гром среди ясного неба или еще на стадии разработки со всеми обновлениями, новостями и новыми скриншотами? Когда лучше публиковать свой мод?
Спасибо всем помогающим


Отправлено master07 12-01-2014 в 02:52:

Я бы не советовал продолжать делать фонарик. В паранойе он был сделан по другому (проекционный фонарик, если кто не знает).

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4193

Я тоже хотел, чтобы кто нибудь помог. Но всё это забросил.

Добавлено 12-01-2014 в 06:38:

Можешь перенести рендер паранойи.

Добавлено 12-01-2014 в 06:50:

На счёт моддб. Сначала нужно зарегистрироваться. Потом заходишь в раздел моды и нажимаешь плюсик. И идём по списку. Иконку не надо. Дальше идёт картинка размером 1024х768 - это обязательно. ну дальше тоже картинки идут. Ну там ты разберёшься. Выбираешь платформу, например, виндовс. Саму игру, на котором делаешь мод. Ну дальше сам поймёшь!

Добавлено 12-01-2014 в 06:52:

Картинку заливать также. Уже вот новый мод зарегистрирован. Нажимаешь имейжс. Там саму картинку выбираешь. Ну разберёшься. Так же с новостями и загрузками, и видео и особенности и туториалы.


Отправлено XaeroX 12-01-2014 в 10:09:

Цитата:
RJ-riccio писал:
Когда лучше публиковать свой мод?

Для начала нужно вспомнить сцену разговора Мастера и Бездомного.
И чётко ответить себе на вопрос - "хорош ли мой мод".
И если ответ "нет" - то никогда и нигде не публиковать.
Надеюсь, помог.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-01-2014 в 14:09:

Цитата:
RJ-riccio писал:
Помогите с кодом фонарика

Хочете тутор по фонарику?
Вот на любой вкус:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2998
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2584

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено RJ-riccio 14-01-2014 в 14:21:

Цитата:
master07 писал:
Можешь перенести рендер паранойи


я бы с радостью я бы может даже взялся за это, может что-то и получилось бы, но я изначально для себя решил, что рендер паранойи мне будет ни к чему, по крайней мере в этом моде (уже есть и другие идеи и сценарии), т.к. использовать бамп и проекционный фонарик только ради бампа и проекционного фонарика - нет смысла. Выглядит круто, конечно, но это только обертка, да и я верю в то, что есть еще люди, у которых могут тормозить такие рендеры при количестве npc в поле зрения 20+. Один из таких людей - я сам поэтому я остановился просто на detailtextures - с хорошими знаниями ФШ и так можно сделать огого

Цитата:
master07 писал:
На счёт моддб


Я немного про другое спрашивал) И уже пришел к выводу, что, ясное дело, лучше публиковать на стадии разработки - так и по комментам можно будет понять стоит оно того или нет. Это же к вопросу Xaerox'a )

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот на любой вкус

Раньше видел эти туторы, пробовал сделать фонарик с моделькой, но где-то слажал, сейчас знаю где, но уже иду по другому пути. В любом случае - спасибо Если будут результаты - еще напишу, покажу, что получилось, может кому пригодится


Временная зона GMT. Текущее время 03:42.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024