HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Баг: после смены карты клавиша больше не считается нажатой (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4248)


Отправлено Crystallize 21-01-2014 в 06:23:

Баг: после смены карты клавиша больше не считается нажатой

Тот баг про нажатие W, сбрасывающееся при переходе между картами, на который я жаловался ещё в билде 2015, сейчас проверил на 2402 и 2463, он есть, могу описать поподробнее.

Если нажимать одну из WSAD, то баг проявляется редко и рандомно, в прыжке или шагом стоя - немного чаще.

А вот если перед переходом на другую карту у вас зажато две кнопки, то баг проявляется всегда. Суть в том, что после перехода функция кнопки, нажатой первой из двух, сбросится.

Т.е. нажимаете Shift+W - после перехода снова бежите, а не идёте.
Нажимаете W+Shift - после перехода останавливаетесь.
Нажимаете W+С - после перехода останавливаетесь.
Нажимаете C+W - после перехода бежите стоя, а не ползёте.
С прыжками так же.
Проверял с экстрами, в Unforeseen Consequences.


Отправлено Дядя Миша 21-01-2014 в 07:29:

Ну а зачем ты зажимаешь две кнопки? И чем по твоему W+Shift отличается от Shift+W?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 21-01-2014 в 07:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а зачем ты зажимаешь две кнопки?

Крауч+движение, например.


Отправлено Crystallize 21-01-2014 в 07:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а зачем ты зажимаешь две кнопки?

Странный вопрос какой-то. Не просто две, а две забинденные. Потому что это не Atari 2600, и игра такую возможность позволяет и использует. Нажатие двух клавиш во время игры всё равно не должно вести к проблемам.

Дело-то не в двух кнопках. Баг на билде 2015 я ловил, нажимая одну только W, и думаю что это тот же, либо связанный баг.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И чем по твоему W+Shift отличается от Shift+W?

По большому счёту ничем, я просто проверял свою догадку про закономерность возникновения бага, ну и написал такое объяснение чтобы было понятнее.
W+Shift - это когда ты идёшь, а потом решил побежать.
Shift+W - это когда долго ходишь, просто в разные стороны.
Хотя я, как и все, только бегаю всегда.


Отправлено Дядя Миша 21-01-2014 в 10:32:

переходы между картами обычно устроены таким образом, что зажимать две кнопки не надо. Если игрок в вентиляции, то он и так ползёт присевши, в остальных случаях игрок бежит по умолчанию.

Я бы конечно мог чего-то там поковырять, но не стану. Лично мне этот баг никогда не мешал, а его исправление может привести к другим нехорошим проблемам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-01-2014 в 11:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Лично мне этот баг никогда не мешал, а его исправление может привести к другим нехорошим проблемам.

В Qt 4.8 как-то раз починили баг с раскладками клавиатуры в линуксе, и хоткеи отвалились, и не абы где, а глобально в KDE. Но тот баг - починили, без базара.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 21-01-2014 в 11:52:

Дядя Миша
Когда бежишь вперёд вместе со стрейфом, тоже проявляется. Всё равно не хочешь чинить?


Отправлено thambs 21-01-2014 в 13:22:

>починили баг с раскладками клавиатуры в линуксе, и хоткеи отвалились, и не абы где, а глобально

linux-way же, эталонный! а ещё все современные DE тора-дици-ионно сопровождаются классической трагикомедией с переключалкой раскладок. //поэтому и пользуюсь 100% рабочим setxkbmap -layout 'us,ru' -option 'grp:caps_toggle' в автозапуске. все ДЕ -- анальное говно, даже xfce.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 21-01-2014 в 15:14:

Цитата:
nemyax писал:
Когда бежишь вперёд вместе со стрейфом, тоже проявляется

После смены уровня? Да не буду я это делать, вы просто не понимаете, насколько хрупка эта система чейнджлевела и сколько там потенциальных проблем кроется.

Добавлено 21-01-2014 в 19:14:

Я вон уже как-то профиксил баги, народ заорал "вообще ничего не работает", я в испуге откатился на последний бэкап и... протерял код параметрических ракет. Нормально так, да? В history есть отметка, в бэкапах нету. Причём я, уже полтора года считаю что этот код там есть, а он как пропал во время отката так и всё. Вот вам и багфиксы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:19.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024