HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- опознать технологию (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4254)


Отправлено marikcool 23-01-2014 в 08:23:

опознать технологию

Постоянно играю в эту игру, немогу понять как сделана тут тень у девочки.
В игре выглядит как продвинутый пост эффект ssao с учетом вектора солнца либо близлежащей лампочки (который и делает поссути сдвиг и делает тень).
на картинке в целом видно запеченый амбиент/лайтмапа + прямое освещение (на мужике видно), если это тоже прямое освещение то как его смогли так заблюрить и киньте аналогичных скринов где 2 вида динамический теней.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 08:35:

Там такие мягкие тени у всех девочек, а у мальчиков - у всех резкие? Может, здесь кроется какой-то намёк?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 23-01-2014 в 08:50:

Мужик на солнце просто, девочка в тени.


Отправлено fire64 23-01-2014 в 08:51:

А если их местами поменять, у девчонки станут резкие тени?

т.е. зависит ли качество тени от положения объекта относительно источника света?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Crystallize 23-01-2014 в 09:18:

Цитата:
fire64 писал:
А если их местами поменять, у девчонки станут резкие тени?

Видимо. Вообще, тени от солнца как будто от прожектора.

Добавлено 23-01-2014 в 16:18:

Цитата:
fire64 писал:
т.е. зависит ли качество тени от положения объекта относительно источника света?

Скорее относительно темного края лайтмапы. Мне кажется что это лайтмапа, т.к. при динамике у мужика левое плечо должно быть в тени.


Отправлено marikcool 23-01-2014 в 11:23:

Цитата:
fire64 писал:
т.е. зависит ли качество тени от положения объекта относительно источника света?

в тени размытые тени а на солнце резкие, неважно какая модель игрока, а также на ночных картах используется только размытый вариант теней.

пока что нагуглил, что на солнце используются hard тени, а в тени soft. Но обычно в играх работает одна из этих технологий, либо софт либо хард.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено sania_3 23-01-2014 в 12:33:

Что хоть за игра?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено nemyax 23-01-2014 в 12:42:

The Last of Us.


Отправлено Дядя Миша 23-01-2014 в 15:34:

marikcool переключаемый ESM\VSM ?
Да дурацкое дело нехитрое конечно. Стоит разобраться в технологии и все артефакты полезут наружу, поскольку ты будешь знать где их смотреть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-01-2014 в 01:31:

Цитата:
marikcool писал:
пока что нагуглил, что на солнце используются hard тени, а в тени soft.

А почему, собственно? От слабого источника света тень чёткая, от сильного-размытая, получается на солнце нужно soft, а в тени hard.


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 15:52:

Цитата:
Crystallize писал:
От слабого источника света тень чёткая, от сильного-размытая, получается на солнце нужно soft, а в тени hard.

Когда добиваются приятной глазу картинки, то физическая корректность идёт ко всем чертям. В жизни тоже полным-полно вещей, которые в игре смотрелись бы нереалистично. Например небо иногда затягивает равномерным серым цветом. Однако если ты увидишь такое небо в игре, то скажешь, что это нереалистично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 26-01-2014 в 09:44:

ВообЩем то да, это 2 типа теней одновременно, софт тени работают всегда, нереалистично но зато приятно глазу, в фильме про игру показывали сравнение.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 14:33.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024