HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XHL/XDM on Xash3D: глюки, баги и прочие результаты запусков (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4260)


Отправлено ~ X ~ 23-01-2014 в 20:04:

Exclamation XHL/XDM on Xash3D: глюки, баги и прочие результаты запусков

XDM, будучи самым сложным и требовательным после CS модом, под ксашем запускается с большими трудами. Дебажится не легче. В этом треде будут текущие проблемы и прочие пакости/радости жизни.

1. перевёрнутые кораблики на DM_Tropic

2. внезапное отсечение всего перед носом

(а также непонятно откуда берущийся белый цвет чата - должен быть цвета con_color)

3. клиентская гравитация всгда 0 для темпентитей

В результате - летающие куски, гильзы и прочее Г.

4. переменная botmatch (sv) всегда 0, хотя во всех конфигах она 1 -- боты не запускаются.

5. глюки с отсечением рисуемого мира при включении вида от 3го лица.

(на самом деле, глюком овер 9000, но я просто уже падаю от усталости)


0xFFFFFFFF. В ХЛ, есснно, всё работает.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 20:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
перевёрнутые кораблики на DM_Tropic

Дядя Миша говорил, что пофиксил Stupid Quake Bug, и это, вероятно, его результат. Ещё у народа в джекхаммере модели из-за этого показываются не так, как в ксаше (но так, как в халфе).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 23-01-2014 в 20:10:

Нет мне прощения за мою тупость но я все же задам вопрос. Зачем запускать сетевой мод XDM под Xash если мы все знаем что последний сеть не поддерживает?

__________________


Отправлено ~ X ~ 23-01-2014 в 20:15:

Cybermax прощения действительно нет. тред для разработчиков.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 23-01-2014 в 20:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша говорил, что пофиксил Stupid Quake Bug, и это, вероятно, его результат

Нет, он включается отдельным флагом по реквесту мода. В настоящий момент исправление ступидквейкбага реквестирует только ксаш-мод.
В остальных модах баг включён по умолчанию.
Цитата:
~ X ~ писал:
клиентская гравитация всгда 0 для темпентитей

C++ Source Code:
1
void CL_AddTempEnts( void )
2
{
3
  double	ft = cl.time - cl.oldtime;
4
  float	gravity = clgame.movevars.gravity;
5
 
6
  clgame.dllFuncs.pfnTempEntUpdate( ft, cl.time, gravity, &cl_free_tents, &cl_active_tents, CL_TEntAddEntity, CL_TEntPlaySound );	// callbacks
7
}

как она может быть ноль? Если ты её обнуляешь где-то, например через viewparms->movevars.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 24-01-2014 в 08:24:

Дядя Миша я эти строки видел, спасибо. Те же мувевары ещё и в PM_Move торчат? Где они меняются, пока отследить не получается...

Про отсечение рендерера расскажи - откуда оно взялось?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 09:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В остальных модах баг включён по умолчанию.

Тогда почему кораблики перевёрнутые?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 15:58:

Цитата:
~ X ~ писал:
Те же мувевары ещё и в PM_Move торчат?

Ну презнавайся - меняешь их в pm_shared.c ? Халфа может быть копии делает, а ксаш ту же самую структуру суёт, которая потом отправляется по сети. В халфе много такого, всё что торчит пользователю - это не реальные структуры движка, а просто копии этих структур.
Например, меняя viewparams->intermission в халфе нельзя включить интермиссию. В ксаше - можно, т.к. это шареная структура. В Valve походу тотальное недоверие ко всем действиям простова быдлокодера.
И совершенно напрасно, ящетаю. Ибо быдлокодер настолько расслабляется, шо наговняет в разных участках, увидит что эффекта нету и оставит в таком виде. А потом оно под ксаш глючит конечно же. Я тоже этим болел по молодости.
Цитата:
XaeroX писал:
Тогда почему кораблики перевёрнутые?

Перевернул кто-то? Ну мало ли, может землетрясение было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 24-01-2014 в 20:34:

Дядя Миша БЫВЛДЖАОДЫОВ, да скажи ты уже про рендерер! Хватит очевидное страницами расписывать! Меня уже на куски раздирают со сроками релиза!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 20:51:

я почём знаю? Это GL-режет, не ксаш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 24-01-2014 в 20:57:

Всё, я сворачиваю все попытки реализовать совместимость XDM с Xash3D. Причина: достала неадекватность разработчика Xash3D.

Тему можно закрывать.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 21:00:

Я тебе еще раз говорю, XDM 3.3.0.3 прекрасно работал под ксашем.
Возьми виндифф и выдели спорные места. Я не понимаю откуда лезут глюки в моде, не имеющем своего рендерера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 24-01-2014 в 21:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я тебе еще раз говорю, XDM 3.3.0.3 прекрасно работал под ксашем.
Возьми виндифф и выдели спорные места.



Виндифф бесполезен.
Мой пример был в том, что я хотел проапгрейдить ХДМ с 3.5 до 3.7 (разница в 4 месяца), так там 80% всей структуры изменено.... Так что не выйдет.

В ХЛВЕ тоже рендера не было, однако при простреле стен (как один из примеров), ксаш крашился...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 06:12:

Цитата:
~ X ~ писал:
Тему можно закрывать.

Ок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-01-2014 в 14:28:

Не компостируйте мне мозги. Был прекрасный рабочий XDM. Нет же, руки чесались - дай перепишу. Ну вот и переписали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:13.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024