![]() |
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XHL/XDM on Xash3D: глюки, баги и прочие результаты запусков (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4260)
XHL/XDM on Xash3D: глюки, баги и прочие результаты запусков
XDM, будучи самым сложным и требовательным после CS модом, под ксашем запускается с большими трудами. Дебажится не легче. В этом треде будут текущие проблемы и прочие пакости/радости жизни.
1. перевёрнутые кораблики на DM_Tropic
2. внезапное отсечение всего перед носом
(а также непонятно откуда берущийся белый цвет чата - должен быть цвета con_color)
3. клиентская гравитация всгда 0 для темпентитей
В результате - летающие куски, гильзы и прочее Г.
4. переменная botmatch (sv) всегда 0, хотя во всех конфигах она 1 -- боты не запускаются.
5. глюки с отсечением рисуемого мира при включении вида от 3го лица.
(на самом деле, глюком овер 9000, но я просто уже падаю от усталости)
0xFFFFFFFF. В ХЛ, есснно, всё работает.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Нет мне прощения за мою тупость но я все же задам вопрос. Зачем запускать сетевой мод XDM под Xash если мы все знаем что последний сеть не поддерживает?
__________________
ㅤ
Cybermax прощения действительно нет. тред для разработчиков.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
1 | void CL_AddTempEnts( void ) |
2 | { |
3 | double ft = cl.time - cl.oldtime; |
4 | float gravity = clgame.movevars.gravity; |
5 |
6 | clgame.dllFuncs.pfnTempEntUpdate( ft, cl.time, gravity, &cl_free_tents, &cl_active_tents, CL_TEntAddEntity, CL_TEntPlaySound ); // callbacks |
7 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я эти строки видел, спасибо. Те же мувевары ещё и в PM_Move торчат? Где они меняются, пока отследить не получается...
Про отсечение рендерера расскажи - откуда оно взялось?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша БЫВЛДЖАОДЫОВ, да скажи ты уже про рендерер! Хватит очевидное страницами расписывать! Меня уже на куски раздирают со сроками релиза!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
я почём знаю? Это GL-режет, не ксаш.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё, я сворачиваю все попытки реализовать совместимость XDM с Xash3D. Причина: достала неадекватность разработчика Xash3D.
Тему можно закрывать.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Я тебе еще раз говорю, XDM 3.3.0.3 прекрасно работал под ксашем.
Возьми виндифф и выдели спорные места. Я не понимаю откуда лезут глюки в моде, не имеющем своего рендерера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Не компостируйте мне мозги. Был прекрасный рабочий XDM. Нет же, руки чесались - дай перепишу. Ну вот и переписали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:13. | Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024