![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- ещё мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4275)
ещё мод
вышел тут недавно http://www.moddb.com/mods/prototype-98, кто ни будь играл уже, стоит качать или нет?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Судя по видео, весьма неплохой квестовый мод.
Если бы они еще отказалась от атмосферы и текстур Half-Life, было бы совсем супер.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вот thambs молодец, изучает сторонние наработки, что бы учесть это в своём творении, так сказать. Перенять прогрессивный опыт коммунистических товарищей. А Ксер принципиально ничего чужого смотреть не хочет, "говно" говорит и всё тут. В результате раньше была нередка ситуация, когда он создавал то, что и без него давно уже существует. Сейчас конечно получше с этим.
Я к чему это пишу - не стесняйтесь изучать опыт предидущих поколений.
Чтобы сделать лучше их всех. Это если такового опыта не имеется, ну например в постройке гудронного коллайдера. Тут да - лучше ничего не изучать. А мод любопытный. Я бы поиграл, да некогда.
Может обзор кто-нить напишет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
nemyax
Ретриб - это где более половины уровней сделала моя кошка (старики с хлру это помнят).
__________________
так, пишут мод с загадками. значит таки надо будет найти время глянуть.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Прошёл.
Неоднозначный мод. Есть и плюсы и минусы. Сразу видно, что автор вдохновился Portal и Portal 2. Начало обставлено здоровски: нас встречает голос, чем-то напоминающий Аноунсер в Portal 2 (тот, что тестирует нас ещё до того, как проснётся GLaDOS), а затем, как полагается, начинаются тесты на сообразительность. Однако в отличие от Portal, где нас вводили в курс дела постепенно, давая некоторые подсказки и тем самым подготавливая игрока, здесь после пары простых тестов нас кидают в омут с головой. Не могу сказать, что задачи сложные, однако обставлены они из рук вон плохо, что усложняет решение.
Например, вот эти вентиль и кнопка находятся в противоположной стороне от тех предметов, на которые они влияют.
Соответственно крутя вентиль/нажимая кнопку, игрок видит перед собой лишь голые стены и не понимает, что творится у него за спиной. Почему нельзя было обеспечить прямой обзор? Или автор специально издевается над игроком? Мне это неясно.
Да, эти штуки тоже выдвигаются за вашей спиной, причём без единого звука. По крайней мере я не услышал, я даже не понял, когда именно они выдвинулись. И да, нам придётся пройти по проводу, чтобы дотянуться до кнопки. Но халферам же не привыкать ходить по тонким выступам.
Конечно, у Valve, в отличие от автора мода, был целый зал для тестирования Portal и слежения за реакцией игроков, чтобы сделать игру комфортной для каждого (в конце концов, они на этом зарабатывают), но это никак не оправдывает Prototype 98, ведь есть некоторые базовые концепции, которые нужно соблюдать - например, привлечь игрока звуком или вспышкой.
Не успев насладиться тестовыми камерами, мы совершаем побег из этого странного места, где людей подвергают риску ради науки. Однако, в отличие от Portal, в этой части игры задачек становится значительно меньше, и они вовсе опускаются до уровня первого Half-Life, а мод превращается в стандартный "беги-стреляй". Пройдя в таком темпе пару локацией, мы натыкаемся на The End. Да, мод оказался довольно коротким. И вообще такое ощущение, что вторая половина мода - старая разработка автора, уж слишком отличаются геймплей и дизайн. А затем автор, должно быть, узнал про спирит (он помог реализовать некоторые фичи), поиграл в Portal и Portal 2 и, вдохновившись, решил создать этот мод, а заодно и пристроить прошлые наработки.
В общем, ни загадок порешать, ни пострелять вдоволь нам не дали. И это печалит.
Не делать на карте идиотских загадок я призывал еще в своём туторе "как сделать хороший мод" в 2004 году.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Весьма интересный левелдизайн в том моде, над погонять.
>> Но где тут творческий подход?
Творческий подход это как раз когда ты решаешь задачу самостоятельно никуда не подглядывая. Это не всегда рационально, но порой альтернативы просто не существует. Например если напишешь те же веревки как в опфоре, или радиосити. Вот это и будет творческий подход.
А смотреть пейпер от нвидии или читать чужой код, лично я не вижу разницы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кнопка 32х32 возле ворот на видео. Даже не знаю что сказать... Таки поиграю, наверное.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
глянул. вердикт однозначен -- мод анален.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 15:10. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024