|  | Страницы (2):     [1]  2  » Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как с клиента узнать что другой игрок мёртв? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4855)
Как с клиента узнать что другой игрок мёртв?
На данный момент в ксаше все трупы игроков твёрдые для клиента.
Нужно разобраться как отличить труп от живого игрока со стороны движка. Есть какие-то идеи?
mittorn на сервере в движке скорее всего такого нету. Труп - это вроде только на клиенте рендерится, а сервер про него ничего не знает.
gl_studio.c
| 1 | static int R_StudioDrawModel( int flags ) | 
| 2 | { | 
| 3 | alight_t lighting; | 
| 4 | vec3_t dir; | 
| 5 | 
| 6 |   if( RI.currententity->curstate.renderfx == kRenderFxDeadPlayer ) | 
| 7 | ... | 
ILZM сервер всё-таки знает от трупах. В дллках точно, в движке не знаю. CopyToBodyQue присваивает модель игрока специальной энтите bodycue, которая как раз и имеет свойство kRenderFxDeadPlayer. Я думаю, ничто не будет мешать завести проверку на этот рендермод и в серверной части движка.
Я пытался сделать трупы солидными, чтобы их можно было кусковать и расстреливать, но они имеют ббокс стоячего игрока (или копируют ббокс игрока, с которого скопированы). То есть, я думаю, пока игрок жив, его труп будет иметь такие же размеры для коллизии, как и сам игрок в текущий момент.
ILZM  сервер health проверяет. И не линкует эдикт в таёрдый мир если он не живой А на клиенте health всегда 0.
Добавлено 06-09-2016 в 07:26:
Ku2zoff  такая проверка не нужна. Он уже SOLID_NOT.
Твёрдый игрок до респавна.
Добавлено 06-09-2016 в 07:32:
http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash...528c16dfaf6719a
mittorn я перепутал. На клиенте же надо. ХЗ, ХЗ. По рендермоду бесполезно проверять. Мёртвый игрок не имеет kRenderFxDeadPlayer. В момент респавна создаётся bodyque с этим рендермодом. Надо подумать, что у мёртвого игрока можно отследить на клиенте. pev->deadflag? pev->view_ofs? pev->solid?
Та ещё фигня. В каэске для определения труп/нетруп и показания уровня здоровья в режиме спектатора вообще отдельные мессаги заведены. В рамках мода можно обойтись или мессагами, или добавить строчки в дельту. А вот в движке, чтобы не изломать совместимость, придётся подумать.
Добавлено 06-09-2016 в 11:41:
Ku2zoff у меня пашет. Хотя тоже гостелекомом обмазываюсь. Попробуй google dns.
Вот как раз solid не меняется. deadflag что-то нету. health нулевой. По view вроде неправильно, однако можно. Чекну. Как временныф фикс пойдёт.
| // Set dead player view_offset | 
| if ( pmove->dead ) | 
| { | 
| pmove->view_ofs[2] = PM_DEAD_VIEWHEIGHT; | 
| } | 
Ku2zoff 
Там везде так.
svgame->pmove ==NULL.
Ну и мне нужны данные других игроков.
BodyQue - это не игрок. Это вообще обманка такая, чёб трупы показывать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тут вроде уже сказали про это.
А баг именно с игроками. Возможно сервер просто скрыввет что они мертвы.
Игрок мёртв однозначно, если у него MOVETYPE_NONE стоит.
| 1 | // once we're done animating our death and we're on the ground, we want to set movetype to None so our dead body won't do collisions and stuff anymore | 
| 2 | // this prevents a bug where the dead body would go to a player's head if he walked over it while the dead player was clicking their button to respawn | 
| 3 | if ( pev->movetype != MOVETYPE_NONE && FBitSet(pev->flags, FL_ONGROUND) ) | 
| 4 | pev->movetype = MOVETYPE_NONE; | 
| if( state->movetype == MOVETYPE_NONE ) | 
| continue; // dead | 
| if( state->effects & EF_NODRAW ) | 
| continue; // skip invisible | 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, это лишнее.
Проверю movetype - может он отправляется корректно.
Пока подозреваю, что какие-то нужные данные просто не попадают на клиент.
В XHL не прокатит т.к. у мёртвых игроков мувтайпы могут разными быть -- источник багов.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~ бодикью появился до изобретения темпенитей. В hl 0.52 он уже есть.
| Временная зона GMT. Текущее время 19:38. | Страницы (2):     [1]  2  » Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024