![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Отключаемые хитбоксы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4935)
Отключаемые хитбоксы
Как можно отключить хитбокс?
Все, наверное, играли в They Hunger. И многие, скорее всего, замечали, что безголовые зомби всё равно получают хедшоты в отсутствующую голову и кровь летит из воздуха.
У меня тоже будет нечто подобное, и хотелось бы узнать, как можно игнорировать хитбокс головы у модели при этом?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
B .qc
code:
$hbox "0" "Bone" "-0.001" "-0.001" "-0.001" "0.001" "0.001" "0.001"
Строго говоря - это такая недоработка вальвы, что хитбоксы для отключеной части туловища не игнорируются. Потому что они из-за этого постоянно занимались какими-то хаками через gamestate.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
$hbox "0" "Bone" "-0.001" "-0.001" "-0.001" "0.001" "0.001" "0.001"
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] Можно сделать свою функцию TraceAttack для монстра и игнорировать нужные хитбоксы там. На манер шлема у барни или брони алиен грантов.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut полностью проигнорить наверное не получится, трейс будет упираться в хитбокс, т.к. ignoreMonsters != NULL. Соответственно, в стену за зомбаком попадать ничего не будет.
Ghoul [BB] тебе надо химичить c pev->gamestate, как сделано в кс для щита у игроков. Оно прям внутри движка отключает определённую хитгруппу (см. сорцы ксашдвижка). Значит, надо задать голове такой же номер хитгруппы, как и щиту. А в коде TraceAttack сделать второй хак, назначая вручную этой хитгруппу HITGROUP_HEAD. Ну и переключать pev->gamestate в зависимости от наличия головы у зомбака.
Временная зона GMT. Текущее время 21:13. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024