HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Отключаемые хитбоксы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4935)


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 23:22:

Отключаемые хитбоксы

Как можно отключить хитбокс?
Все, наверное, играли в They Hunger. И многие, скорее всего, замечали, что безголовые зомби всё равно получают хедшоты в отсутствующую голову и кровь летит из воздуха.
У меня тоже будет нечто подобное, и хотелось бы узнать, как можно игнорировать хитбокс головы у модели при этом?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ***FantoM*** 14-01-2017 в 11:27:

B .qc

code:
$hbox "0" "Bone" "-0.001" "-0.001" "-0.001" "0.001" "0.001" "0.001"

bone = кость головы


Отправлено Дядя Миша 14-01-2017 в 13:46:

Строго говоря - это такая недоработка вальвы, что хитбоксы для отключеной части туловища не игнорируются. Потому что они из-за этого постоянно занимались какими-то хаками через gamestate.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 14-01-2017 в 21:02:

Цитата:
***FantoM*** писал:
B .qc
code:
$hbox "0" "Bone" "-0.001" "-0.001" "-0.001" "0.001" "0.001" "0.001"

bone = кость головы


Браток, я прекрасно осведомлён, что это можно сделать в QC файле. И даже более радикальным способом - просто вообще нафиг этот хитбокс удалить.

Проблема в том, что тогда он не будет считаться и у той суб-модели, в которой голова на месте.

Добавлено 15-01-2017 в 00:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Строго говоря - это такая недоработка вальвы, что хитбоксы для отключеной части туловища не игнорируются. Потому что они из-за этого постоянно занимались какими-то хаками через gamestate.


Ну так а мне чего делать? Хак какой-то есть для этого?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 14-01-2017 в 21:26:

Ghoul [BB] Можно сделать свою функцию TraceAttack для монстра и игнорировать нужные хитбоксы там. На манер шлема у барни или брони алиен грантов.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 22-01-2017 в 06:22:

PLut полностью проигнорить наверное не получится, трейс будет упираться в хитбокс, т.к. ignoreMonsters != NULL. Соответственно, в стену за зомбаком попадать ничего не будет.

Ghoul [BB] тебе надо химичить c pev->gamestate, как сделано в кс для щита у игроков. Оно прям внутри движка отключает определённую хитгруппу (см. сорцы ксашдвижка). Значит, надо задать голове такой же номер хитгруппы, как и щиту. А в коде TraceAttack сделать второй хак, назначая вручную этой хитгруппу HITGROUP_HEAD. Ну и переключать pev->gamestate в зависимости от наличия головы у зомбака.


Временная зона GMT. Текущее время 21:13.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024