HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2: test levels (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5285)


Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 18:01:

Paranoia 2: test levels

Это не совсем конечно SDK, но обещанные тестовые уровни:
1. grass_test2 - старый добрый grass_test c йолками, причалом и озером. В ксаш-моде вы могли его видеть. Здесь он с бампом, понятное дело.
2. kung - вагончик из сталкера. Окна, нарисованные на текстуре, лайтмапы на модели.
3. l02_stancia - ЧАЭС из сталкера. Лайтмапы на моделях, весь уровень из восьми моделей.
4. sponza - в ксаш-моде уже выкладывал. Для камрада Ксерокса и тестирования производительности.
5. test_dyn - старая тестовая мапа еще из первой паранои.

https://yadi.sk/d/RFS6LDyjDVr7iw - 166 Mb
Спонза и ЧАЭС могут довольно долго грузиться в первый раз, потом создаться кэш и будет быстро. Вообще говоря ЧАЭС строит свою коллизию до 10 минут, и в этот раз в архиве нет неко-кова кэша!

update at 25.06.2019
Обновлённая версия ЧАЭС.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-06-2019 в 19:44:

grass_test2

3FPS

уже не смешно...


tech_reactor
не загрузилась вообще. вылет.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 20:07:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
не загрузилась вообще. вылет.

ну. Может загрузится еще

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-06-2019 в 20:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну. Может загрузится еще


попробую на ноуте.
тут же - вылет.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 20:20:

Ghoul [BB] а кэш построился? запускай с командной строки +map tech_reactor

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-06-2019 в 21:21:

слышь чо?
вот лог...

Добавлено 20-06-2019 в 00:21:

unhandled exception: 11F99F91 at address C0000005
наверное, поэтому

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Lev 20-06-2019 в 06:51:

А динамическое солнышко есть тут?)


Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 07:13:

Lev r_sun_allowed 2 на любой карте. Такое, чтобы по небу ходило - это r_sun_allowed 1 и в ворлдспавне надо указать текущее время. через параметр time xx yy где xx это часы, а yy это минуты. Ну скажем time 12 45.
Если не хочется перекомпиливать карты, то можно выполнить команду entpatch И отредактировать mapname.ent
Но отложка и динамическое солнце - это две разных ветви рендерера.

Добавлено 20-06-2019 в 10:13:

И еще надо gl_sun_shadows 1 установить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 20-06-2019 в 07:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но отложка и динамическое солнце - это две разных ветви рендерера.


По подробнее можно?


Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 07:19:

Lev есть еще динамика gl_deferred 1
ну вы её видели на скриншотах - рейтрейсовые тени. Я удивлён почему за нее до сих пор никто не спросил. Подумал, может быть сами нашли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 20-06-2019 в 07:28:

Дядя Миша Я видел этот параметр, но с ним ещё несколько явно к ниму относящихся, поэтому не совался. Как этим пользоватся и где?

Добавлено 20-06-2019 в 12:28:

То есть, если я правильно понял сейчас есть:
1 - форвард освещение для фонарика и точечного всенаправленного света.
2 - отложенное для солнышка
3 - солнце отдельно


Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 07:56:

Нет, ты неправильно понял.
Forward это лайтмапы + дин. свет от фонарика и выстрелов + солнце опционально. Отложка - весь свет, иммитирует работу лайтмап. Полная динамика.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 20-06-2019 в 08:00:

Попробовал я отложку, интересно конечно, но это пока на стадии эксперемента, forward пока в приоритете


Отправлено Дядя Миша 21-06-2019 в 18:26:

Чтобы поставить ЕДОДОЙ на карту наберите в консоли pastedecal edodoi

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 25-06-2019 в 20:14:

Обновил архив тестовых карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:53.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024