HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос про лагокомпенсацию в GoldSrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5315)


Отправлено SNMetamorph 21-07-2019 в 18:09:

Вопрос про лагокомпенсацию в GoldSrc

Значится, наткнулся снова на очередную проблему. Тестил в моде ближний бой по интернету и обнаружил, что засчет попаданий просто никакой. Удары нужно делать наперёд, и только тогда попадания будут засчитываться. Такое ощущение, что анлаг не работает, но при всем этом, попадания с оружек засчитываются хорошо независимо от пинга. Проблема именно с ближним боем.
Пробовал: подкрутить рейты - не помогло, уменьшить ex_interp - не помогло.

Как в голдсурсе работает анлаг? Почему для выстрелов он работает, а для ближнего боя нет?


Отправлено Дядя Миша 21-07-2019 в 18:17:

ну вот - не сделали

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 21-07-2019 в 18:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вот - не сделали

Не знаю даже, имеет ли это отношение к реализации анлага в движке, но в моде The Specialists удары ближнего боя вполне себе хорошо работают при высоком пинге. И что примечательно - все удары, но кроме удара прикладом.


Отправлено Ghoul [BB] 29-07-2019 в 13:06:

Сделай удар ближнего боя подобием выстрела, но на короткую дистанцию (96 юнитов длина трейса). делов-то.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено SNMetamorph 05-08-2019 в 17:32:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Сделай удар ближнего боя подобием выстрела, но на короткую дистанцию (96 юнитов длина трейса). делов-то.

И тогда для ударов придется целиться точно так же как и с оружия, чтоб задело...


Отправлено Ghoul [BB] 27-08-2019 в 00:41:

и тогда удар будет приходиться ровно в центр перекрестия. чего не устраивает?

Добавлено 27-08-2019 в 03:41:

ну или напиши ~X~, он тебе посоветует глянуть в исходники ХДМ, там у него такая проблема решена несколько версий назад...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 19:28.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024