![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос про лагокомпенсацию в GoldSrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5315)
Вопрос про лагокомпенсацию в GoldSrc
Значится, наткнулся снова на очередную проблему. Тестил в моде ближний бой по интернету и обнаружил, что засчет попаданий просто никакой. Удары нужно делать наперёд, и только тогда попадания будут засчитываться. Такое ощущение, что анлаг не работает, но при всем этом, попадания с оружек засчитываются хорошо независимо от пинга. Проблема именно с ближним боем.
Пробовал: подкрутить рейты - не помогло, уменьшить ex_interp - не помогло.
Как в голдсурсе работает анлаг? Почему для выстрелов он работает, а для ближнего боя нет?
ну вот - не сделали
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сделай удар ближнего боя подобием выстрела, но на короткую дистанцию (96 юнитов длина трейса). делов-то.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
и тогда удар будет приходиться ровно в центр перекрестия. чего не устраивает?
Добавлено 27-08-2019 в 03:41:
ну или напиши ~X~, он тебе посоветует глянуть в исходники ХДМ, там у него такая проблема решена несколько версий назад...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Временная зона GMT. Текущее время 19:28. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024