HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Поворот модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5409)


Отправлено domded 28-11-2019 в 11:14:

Поворот модели

Я делаю модельку, которая должна поворачиватся, с помощью такого кода

C++ Source Code:
1
void CRotMdl::Spawn()
2
{
3
  Precache();
4
  SET_MODEL( edict(), GetModel() );
5
  RelinkEntity( TRUE );
6
  // door must be solid always
7
  if	( UTIL_AllowHitboxTrace( this ) )
8
  pev->solid	=	SOLID_BBOX;
9
  else
10
    pev->solid	=	SOLID_SLIDEBOX;
11
  pev->movetype	=	MOVETYPE_PUSH;
12
  pev->movedir		=	Vector( 0.0, 1.0, 0.0 );
13
  AutoSetSize();
14
  m_vecAngle1		=	GetLocalAngles();
15
  m_vecAngle2		=	GetLocalAngles() + pev->movedir * m_flDestDegrees;
16
}
17
void	CRotMdl::DoorMoveDone()
18
{
19
  UTIL_SetAngles( this, m_vecAngle2 );
20
  RelinkEntity( TRUE );
21
}
22
void CRotMdl::DoorRotMain()
23
{
24
  SetMoveDone( DoorMoveDone );
25
  AngularMove( m_vecAngle2, 100.0f );
26
}

Проблема здесь в чём - моделька поворачивается ( DoorMoveDone отрабатывавет ), и визуально тоже, но коллизия - считай, бб модельки, которое было изначально, вместе с ней не поворачиается, а так и остаётся невидимым припятствием. Што нужно дописать для того, чтобы моделька поворачивалась вместе со своим баундинг боксом? AutoSetSize - это от CEnvModel копия функции.


Отправлено Дядя Миша 28-11-2019 в 13:21:

SLIDEBOX очевидно повернуть нельзя. Он же Axis-Aligned.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 28-11-2019 в 13:57:

Дядя Миша
а какой тогда тип солида выставить, чтобы и модель поворачивалась корректно, и её ббокс?
я поменял на pev->solid = SOLID_BBOX, но по прежнему моделька крутится, а ббокс нет.


Отправлено Дядя Миша 28-11-2019 в 15:55:

а нету такого типа. Такое только во второй параное есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 28-11-2019 в 16:08:

хорошо, тогда перефразирую вопрос: как подвинуть сам ббокс, который создаётся по UTIL_SetSize()? есть для этого какая-нибудь функция?

Добавлено 28-11-2019 в 19:08:

монстры же вполне успешно со своими боксами перемещаются.


Отправлено Дядя Миша 28-11-2019 в 17:47:

Там и так всё что надо - двигается. Можешь попробовать SOLID_CUSTOM, но я не уверен что это сработает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 29-11-2019 в 00:14:

Попробую.
Ещё есть момент - пока копался в коде нового хт, увидел отсылки к машинам ( vehicle ). Есть где почитать, как они работают, или карта с демо-примером?


Отправлено Дядя Миша 29-11-2019 в 06:29:

Не, машинок нету, это была кастомная сборка под заказ. Для обычных юзеров они недоступны.

Цитата:
domded писал:
Попробую.

наши аргентинские товарищи через SOLID_CUSTOM помоему даже поезд моделькой делали, но это не точно. Главное не суй туда высокополигональные модели, оно довольно медленное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 29-11-2019 в 15:36:

Дядя Миша
Сколько просишь за машинки? Просто ради интереса.


Отправлено XaeroX 29-11-2019 в 15:50:

domded
А сколько тебе не жалко? Тоже просто ради интереса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 29-11-2019 в 19:30:

XaeroX
мне-то они зачем? я всё што надо сам себе кожу рано или поздно.


Временная зона GMT. Текущее время 00:46.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024