![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Сглаживание камеры/модели при передвижении по ступенькам (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5436)
Сглаживание камеры/модели при передвижении по ступенькам
В общем, такая проблема: в виде от 3-го лица при хождении по ступенькам на crossfire дико дёргает модель игрока. Причём если камеру у меня получилось сгладить некоторым кодом в V_CalcRefdef(), то что делать с моделями я просто ума не приложу.
Допустим, если я каким-то загадочным образом сглажу по вертикали передвижение самой модели кодом на клиенте, то это будет в какой-то мере не сходиться в положением модели на сервере, что в итоге приведёт к другим лишним проблемам. Но есть и другой вариант - сгладить саму физику передвижения по ступенькам. У такого подхода вроде бы нет никаких очевидных побочек, но реализуем ли он в принципе? Если навскидку прикинуть, то там нужно будет как-то редактировать код связанный со stepsize. Возможно, кто-либо из вас сможет предложить ещё какие-то варианты решения проблемы?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph найдешь, я в тебя верю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SNMetamorph ближе к середине файла функция. Называется CalcStairSmoothValue. Только учти, тебе придётся StudioSetUpTransform переписывать, и не только.
Временная зона GMT. Текущее время 06:51. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024