HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как создать дамаг индикатор ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5939)


Отправлено илья2 06-02-2023 в 06:08:

Question как создать дамаг индикатор ?

Кодеры. Кто знает, как сделать дамаг индикатор на монстров Знаю только, что что то подобное есть у игроков. при надвое на них.

__________________
илья


Отправлено hgrunt_2020 06-02-2023 в 13:28:

Как понять дамаг индикатор? То что игрок получает игрок или то что наносить игрок другим существам?

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено илья2 07-02-2023 в 06:06:

ну в minecraft мод такой есть что не знаешь damage indicator он показывает здоровье мобов противников при атаке на монстров здоровье уменьшается вот что то подобное охота на халфу пришпилить

Добавлено 07-02-2023 в 09:06:

есть идеи по этому ?

__________________
илья


Отправлено FiEctro 07-02-2023 в 07:22:

илья2
Сделайть спрайт над монстром с анимированной шкалой и переключать его фреймы в зависимости от хп монстра. Или просто сам спрайт полоски скейлить по ширине.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 07-02-2023 в 10:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Сделайть спрайт над монстром с анимированной шкалой

По аналогии с иконкой радио над головами игроков в кс 1.6. TriAPI->WorldToScreen. Только я бы не спрайт, а FillRGBA использовал. Ну и надо ещё масштаб у этого дела менять в зависимости от расстояния.


Отправлено Napoleon321 08-02-2023 в 19:30:

Well, we did something like this for Cold Ice Remastered. It's for the player health (you can see the other player's health and armor) but I think with few tweaks, it can be re-worked for the monsters as well.



Here's a link to our original pull

https://github.com/solidi/coldice-remastered/pull/122

__________________
FlatLine Arena | Tutorials

If you don't like something, MOD it!


Отправлено илья2 08-02-2023 в 20:04:

честно говоря я хотел бы через худ игрока передовать индикатор хп от монстров а не над монстром.

Добавлено 08-02-2023 в 23:04:

на подобии босса minecraft иссушителья там хп передается виде худа на игроков но и учитываются расстояния худа от удаления самого босса.

__________________
илья


Отправлено hgrunt_2020 08-02-2023 в 21:08:

илья2 в таком случае делаем в коде игрока трассу, определяем монстра, его хп, посылаем на клиент и на клиенте сверху рисуем полоску с хп

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено илья2 09-02-2023 в 09:08:

Вот была бы возможность вызвать любую команду от монстра на игрока, было бы другое дело. Но у меня только ошибки и нерабочий код

__________________
илья


Отправлено FiEctro 09-02-2023 в 10:59:

илья2
Тогда тебе надо выбрать по какому критерию ты выбираешь конкретного монстра (трасса, триггер?), и выводить это значение на экран.

Napoleon321
Looks very cool

Цитата:
илья2 писал:
Вот была бы возможность вызвать любую команду от монстра на игрока, было бы другое дело. Но у меня только ошибки и нерабочий код



Справки нормальной под халфу так и не сделали, потому остаётся смотреть на уже написанный валве код. Изучай его и делай по аналогии. Я вот например тоже ХЛСДК не люблю, крайне неинтуитивная фигня.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено илья2 09-02-2023 в 15:25:

Цитата:
FiEctro писал:
Я вот например тоже ХЛСДК не люблю, крайне неинтуитивная фигня. [/B]

я тоже не люблю

Добавлено 09-02-2023 в 17:36:

Хотя моды на ХЛСДК можно делать неплохие.

Добавлено 09-02-2023 в 17:37:

Цитата:
FiEctro писал:
илья2
Тогда тебе надо выбрать по какому критерию ты выбираешь конкретного монстра (трасса, триггер?), и выводить это значение на экран.
/B]

Так, ну, триггер - это понятно, а вот трасса. В первый раз слышу.

Добавлено 09-02-2023 в 18:23:

Цитата:
hgrunt_2020 писал:
[b]илья2 в таком случае делаем в коде игрока трассу, определяем монстра, его хп, посылаем на клиент и на клиенте сверху рисуем полоску с хп

Да знаю, слабоват еще в этом. Но пример трассы я все таки сделал. Понял, что это.

void CBasePlayer :: DamageIndicatorTest( void )
{
TraceResult tr;
UTIL_MakeVectors(pev->angles);
UTIL_TraceLine(pev->origin, pev->origin + gpGlobals->v_forward * 128-здесь можно было по больше дальности добавить, ignore_monsters, pev->owner, &tr);

UTIL_BloodDecalTrace( &tr, BLOOD_COLOR_RED ); это просто пример рабочий от трассы

SetThink ( DamageIndicatorTest );
pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1;
}

что дальше ?

Добавлено 09-02-2023 в 18:25:

Хотя в моем случае лучше всего выбрать триггер, а не трассу. Но это тоже можно попробовать.

__________________
илья


Отправлено Дядя Миша 09-02-2023 в 15:51:

Цитата:
FiEctro писал:
ХЛСДК не люблю, крайне неинтуитивная фигня

Покажи пример интуитивной фигни.

Вот в этой теме: https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...2635#post212635
Чтобы здесь не оффтопить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено илья2 09-02-2023 в 15:58:

а что такое FindEntityForward ?

__________________
илья


Отправлено Дядя Миша 09-02-2023 в 15:59:

илья2 найти объект поперёд себя. Куда игрок смотрит - там и ищет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено илья2 09-02-2023 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
илья2 найти объект поперёд себя. Куда игрок смотрит - там и ищет.

что за бред ?

Добавлено 09-02-2023 в 19:27:

хм интересная штука это особый чит код который показывает характеристики объектов видимо использовался разработчиками игры работает только при developer 3

Добавлено 09-02-2023 в 19:34:

помимо этого к нему еще и присоединён 203 кейс

__________________
илья


Временная зона GMT. Текущее время 07:48. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024