![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как создать дамаг индикатор ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5939)
как создать дамаг индикатор ?
Кодеры. Кто знает, как сделать дамаг индикатор на монстров Знаю только, что что то подобное есть у игроков. при надвое на них.
__________________
илья
Как понять дамаг индикатор? То что игрок получает игрок или то что наносить игрок другим существам?
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
ну в minecraft мод такой есть что не знаешь damage indicator он показывает здоровье мобов противников при атаке на монстров здоровье уменьшается вот что то подобное охота на халфу пришпилить
Добавлено 07-02-2023 в 09:06:
есть идеи по этому ?
__________________
илья
илья2
Сделайть спрайт над монстром с анимированной шкалой и переключать его фреймы в зависимости от хп монстра. Или просто сам спрайт полоски скейлить по ширине.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Well, we did something like this for Cold Ice Remastered. It's for the player health (you can see the other player's health and armor) but I think with few tweaks, it can be re-worked for the monsters as well.
Here's a link to our original pull
https://github.com/solidi/coldice-remastered/pull/122
__________________
FlatLine Arena | Tutorials
If you don't like something, MOD it!
честно говоря я хотел бы через худ игрока передовать индикатор хп от монстров а не над монстром.
Добавлено 08-02-2023 в 23:04:
на подобии босса minecraft иссушителья там хп передается виде худа на игроков но и учитываются расстояния худа от удаления самого босса.
__________________
илья
илья2 в таком случае делаем в коде игрока трассу, определяем монстра, его хп, посылаем на клиент и на клиенте сверху рисуем полоску с хп
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Вот была бы возможность вызвать любую команду от монстра на игрока, было бы другое дело. Но у меня только ошибки и нерабочий код
__________________
илья
илья2
Тогда тебе надо выбрать по какому критерию ты выбираешь конкретного монстра (трасса, триггер?), и выводить это значение на экран.
Napoleon321
Looks very cool
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
илья
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а что такое FindEntityForward ?
__________________
илья
илья2 найти объект поперёд себя. Куда игрок смотрит - там и ищет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
илья
Временная зона GMT. Текущее время 07:48. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024