HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- msvc для 32 разрядной семёрки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5943)


Отправлено erfty 18-02-2023 в 09:39:

msvc для 32 разрядной семёрки

пытался скачать визуал студио 2013 с офф сайта микрософт но выводило ошибку. Также скачивать build tools вроде но их тоже не находило. А мне нужно скачать, ибо другого варианта нет для ксаша по словам пользователей.


Отправлено FiEctro 19-02-2023 в 08:10:

https://learn.microsoft.com/ru-ru/c...t?view=msvc-170

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено erfty 19-02-2023 в 08:22:

Цитата:
FiEctro писал:
https://learn.microsoft.com/ru-ru/c...t?view=msvc-170

Это не то. Мне нужен вижуал студио для сборки ксаша.


Отправлено FiEctro 19-02-2023 в 08:28:

erfty
Ксаш разве не шестой студией собирается? Или речь о каком либо форке?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено erfty 19-02-2023 в 08:35:

Цитата:
FiEctro писал:
erfty
Или речь о каком либо форке?

fwgs


Отправлено qishmish 04-04-2023 в 22:30:

Цитата:
erfty писал:
fwgs


О! Это же та версия Xash, которую я мог бы использовать, чтобы делать крутые штуки для любимой PlayStation Portable (в простонародье - ЗЫЗка!).

Цитата:
Make sure you have at least 12GB of free space to store all build-time dependencies: ~10GB for Visual Studio, 300 MB for Git, 100 MB for Python and other.


...ну вот, все желание отбивают

Казалось бы, олдскульный движок, оптимизация и прочее. А нужно себе ставить гигабайты непойми чего. НИЗАЧОТ.

И да, мне как не_погромисту, маята с PIP'ами пайтоновскими уже все мозги скушала

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено FiEctro 05-04-2023 в 08:07:

Я вообще заметил что майкрософт потёр все ссылки на старые СДК и студии. Наверное их стоило бы куда то сохранить, может знает кто такие сайты? Единственное место где более менее всё можно скачать в одном месте - веб архив, но скорость скачивания там дно.

Цитата:
qishmish писал:
Казалось бы, олдскульный движок, оптимизация и прочее. А нужно себе ставить гигабайты непойми чего. НИЗАЧОТ.


Дань кросплатформенности. Ничего не поделаешь. Но, вообще из студии сегодня можно поудалять не используемые модули, из-за чего она так заметно похудеет, уж 12 гигов занимать точно не должна, если речь об использовании онли крестов. Это они классно сделали.

Цитата:
qishmish писал:
О! Это же та версия Xash, которую я мог бы использовать, чтобы делать крутые штуки для любимой PlayStation Portable (в простонародье - ЗЫЗка!).


А как под неё компилировать вообще?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-04-2023 в 09:48:

Цитата:
FiEctro писал:
Дань кросплатформенности

Кроссплатформенность хуже толерантности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 05-04-2023 в 10:27:

Цитата:
FiEctro писал:
А как под неё компилировать вообще?


Думаю, это дело автоматизировали.
Так как написано следующее:

Цитата:

"Build pspsdk(GCC 9.3) from https://github.com/pspdev
Clone this repository: git clone --recursive https://github.com/Crow-bar/xash3d-fwgs"

"Navigate to xash3d-fwgs directory.
Examine which build options are available: ./waf --help
Configure build: Normal: ./waf configure -T fast --psp=prx,660,HW --prefix=/path/to/any/output/directory Profiling: ./waf configure -T debug --psp=elf,660,HW --enable-profiling --prefix=/path/to/any/output/directory
Compile: ./waf build
Install(optional): ./waf install"


Народ вроде пользуется.



А так вообще там чаще форки Quake Engine для подобного самопала народ использовал.




https://github.com/nzp-team/dquakeplus

О, даже Сталкер пытались запилить.



...или это реально порт X-Ray?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено FiEctro 05-04-2023 в 10:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кроссплатформенность хуже толерантности.


Линуксоид не человек?

Добавлено 05-04-2023 в 13:54:

Цитата:
qishmish писал:
Народ вроде пользуется.


Мда, что то оптимизация там не очень, на глаз фпс 10. Хотя и само устройство довольно маломощное.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qishmish 05-04-2023 в 11:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Хотя и само устройство довольно маломощное


Устройство на уровне средних ПК начала 2000х.
В коммерческих играх из него выжимали приятную картинку, это да.
https://youtu.be/Wvbjb_z_G7s
https://youtu.be/P1zy_y3_PpY
https://youtu.be/MMgGzVDIsvo
(подборки для сравнения)

Вообще, homebrew/самопал под приставки редко "выжимает" соки, разве что в случае с 2Dшными. Так как разработка получается через костыли и все такое, в большинстве случаев.

А так, конечно, Vita помощнее будет. Quake 3 там нормально себя чувствует.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 05-04-2023 в 13:22:

БРАШЕВЫЙ СТАЛКЕР!!!!!!! Теперь я видел всё!!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено erfty 08-04-2023 в 16:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
БРАШЕВЫЙ СТАЛКЕР!!!!!!! Теперь я видел всё!!!!

Если бы ты видел мой маппинг то так не сказал бы


Отправлено erfty 10-04-2023 в 04:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кроссплатформенность хуже толерантности.

Думаю, можно выкрутиться для кроссплатформенности. Например, у меня есть идея игры, а игра подразделяется на 3 части: ввод, обработка данных и вывод. Обработку данных конечно же на с++ будет, а остальное на жаве из за его кроссплатформенности. То есть в с++ части не будет/будет очень мало кода который зависит от платформы. Так можно добиться кроссплатформенности + ввод и вывод может быть написан на любом языке.

Добавлено 10-04-2023 в 06:38:

А вообщетнудно просто открыть код, дабы энтузиасты его сами портировали.


Отправлено FiEctro 10-04-2023 в 09:25:

C# к слову меня удивил, я обычно собирал им только Юнити, но недавно обнаружил что он может собирать .dll ки под другие операционки, и как то их транслировать
В сравнении с крестами очень удобно. Да и указатели эти дуратские не надо всюду прописывать, хотя если хочется в шарпах они тоже есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 21:12.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024