HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (270): « Первая ... « 266 267 268 269 [270]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 689

Рейтинг



точнее даже видимо kRenderTransAdd, а не kRenderTransTexture, последнее это ж для стекла, оно в TE_BREAKMODEL есть. Ну в общем решил костылем, задействовав режим Additive в самой модели и продублировав нормали 8 раз, чтобы было постоянно светлым https://youtu.be/KvayyRJNaAc

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224540

Старое сообщение 11-09-2025 10:50
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 689

Рейтинг



Есть ли способ не отрисовывать env_beam поверх всего (его видно даже сквозь стены)?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224583

Старое сообщение 04-10-2025 19:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



JPEG что и под ксашем тоже видно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224584

Старое сообщение 05-10-2025 09:42
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 689

Рейтинг



а, всё ок, видимо как-то компильнул карту коряво, сквозь пушабли лучи видны (и при этом пушабли полностью освещены), с другими картами всё в порядке

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224585

Старое сообщение 05-10-2025 11:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
JPEG писал:
сквозь пушабли лучи видны

а, ну это знаменитый халфовский баг, в ксаше исправлено.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224586

Старое сообщение 06-10-2025 06:09
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 689

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
а, ну это знаменитый халфовский баг, в ксаше исправлено.

я у пушабли фуллбрайт выставлял, не знал, что оно влияет на отрисовку - в результате аддитивные спрайты рисовались спереди (хотя находились за пушаблей), а аддитивные модели наоборот перекрывались пушаблей, хотя находились перед ней. Забавный эффект получился

Добавлено 09-10-2025 в 16:03:

Обычный код рисования лазерного прицела рпг. Как сделать чтобы спрайт отрисовывался не в точке касания со стеной, а ближе к глазам игрока?

UTIL_MakeVectors( m_pController->pev->v_angle );
Vector vecSrc = m_pController->GetGunPosition( );
Vector vecAiming = gpGlobals->v_forward;

TraceResult tr;
UTIL_TraceLine ( vecSrc, vecSrc + vecAiming * 8192, dont_ignore_monsters, ENT(m_pController->pev), &tr );

UTIL_SetOrigin( m_pSpot3->pev, tr.vecEndPos );

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224590

Старое сообщение 09-10-2025 13:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
JPEG писал:
Как сделать чтобы спрайт отрисовывался не в точке касания со стеной, а ближе к глазам игрока?

от стены отодвинуть штоле?

tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224591

Старое сообщение вчера 06:33
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 689

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal

подошло, спасибо)

Добавлено вчера в 11:46:

такая штука получилась https://youtu.be/vTVBbMnSY40

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224592

Старое сообщение вчера 08:46
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13532
Возраст: 34

Рейтинг



JPEG
прикольная у тебя концепция, рекомендую избавиться вообще от халфовских ассетов (моделей, спрайтов и звуков), а то они рушат всю атмосферу

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224593

Старое сообщение вчера 11:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



JPEG это у тебя вообще что за такое?
Виндоуз икс-пи? Откуда у халф-лайфа наверху выпадающие менюшки там сервис, справка, избранное. Ничего не понимаю.
И зачем игрок собирает Energy Star?

Добавлено вчера в 18:15:

И экран почему-то дёргается, исправь.

Добавлено вчера в 18:16:

И ещё под звездой написано "Звезда". Да какая же это звезда, когда Energy Star (EPA Pollution Preventer). То есть это такие специальные звёзды для предотвращения поллюций.

Добавлено вчера в 18:19:

Цитата:
JPEG писал:
подошло, спасибо)

Курсорчег иногда залезает всё же в геометрию. Ты можешь регулировать фактор, типа так
C++ Source Code:
tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal * 2.0; // экспериментально подобранное число

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224594

Старое сообщение вчера 15:19
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 689

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal * 2.0;

ну я так и регулировал. Но в итоге сейчас заменил спрайт на аддитивный-глоу, чтобы не проваливался. Так правда черная обводка кнш не видна, ну да ладно. Заодно дергаться перестало

Добавлено вчера в 19:48:

Цитата:
FiEctro писал:
прикольная у тебя концепция, рекомендую избавиться вообще от халфовских ассетов (моделей, спрайтов и звуков), а то они рушат всю атмосферу

спасиб) ну я постепенно избавляюсь, тут они как заполнители пока

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Отредактировано JPEG вчера в 16:52

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224595

Старое сообщение вчера 16:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6892
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
JPEG писал:
ну я постепенно избавляюсь, тут они как заполнители пока

Не думал что-то типа визуала из фильма "Трон" сделать? Оно конечно с икспишными окошками не сочетается, надо цвета подгонять. Какие основные в ХР цвета? Голубой, зелёный, красный и белый. Вирефреймные модели этих цветов на чёрном фоне, и вся геометрия такая. Враждебное и опасное в красных оттенках, дружественное и полезное в зелёных, нейтральное в белых, а системное, типа важное и ключевое в голубых.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224596

Старое сообщение сегодня 12:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



JPEG так откуда меню сверху взялось?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224597

Старое сообщение сегодня 13:07
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6892
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal * 2.0;

Цитата:
JPEG писал:
ну я так и регулировал.

Не совсем корректно. Лучше так:
C++ Source Code:
1
// CBasePlayer::PostThink или CWeaponCursor::ItemPostFrame
2
if (m_pCursor && m_bDrawCursor)
3
{
4
  UTIL_MakeVectors(m_pPlayer->pev->v_angle);
5
  Vector vecDest = m_pPlayer->pev->origin + m_pPlayer->pev->view_ofs + gpGlobals->v_forward * 64; // курсор на расстоянии 64 юнита от игрока
6
  UTIL_SetOrigin(m_pCursor->pev, vecDest);
7
}
Останется только сделать проверку, если курсор ныряет в стену, то уменьшать расстояние до игрока. И с уменьшением расстояния уменьшать скейл курсора, чтобы он был всегда одного размера.

А вообще, не городи огород, и используй pTriApi->WorldToScreen, и рисуй курсор на клиенте по координатам невидимой точки. Сделай какой-нибудь лаг для самой точки, чтобы она с опозданием меняла позицию, тогда курсор не будет всегда по центру экрана, а будет немного плавать. Ну и со скейлом тоже можно играться в зависимости от расстояния до игрока, чтобы при удалении сначала курсор уменьшался, и почти сразу возвращался в нормальное состояние, и наоборот.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224598

Старое сообщение сегодня 13:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:20. Новая тема    Ответить
Страницы (270): « Первая ... « 266 267 268 269 [270]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024