HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > GetClientEntityWithServerIndex
Как заставить правильно работать в мультиплеере?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



GetClientEntityWithServerIndex

Собсно, наступил момент, когда это понадобилось. Возможно есть другие варианты передачи индекса конкретной энтити на клиент. Хотелось бы узнать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38099

Старое сообщение 04-10-2008 15:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это что еще за чепуха? Напоминает мою ламерскую функцию образца 2005 года как она к тебе могла попасть, хз.
Серверный и клиентский индексы абсолютно идентичны. Но клиентская энтитя создается на сервере только тогда, когда впервые была переслана клиенту. До того GetEntityByIndex возвращает NULL. Нужно просто ждать, пока энтитя не появится, вот и все.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38102

Старое сообщение 04-10-2008 17:51
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Напоминает мою ламерскую функцию образца 2005 года

Это она и есть
Цитата:
Но клиентская энтитя создается на сервере только тогда, когда впервые была переслана клиенту.

Угу и точно также убивается, когда уходит из поля зрения

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38485

Старое сообщение 16-10-2008 13:38
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Угу и точно также убивается, когда уходит из поля зрения

А вот тут ты не прав Она уже никогда не убивается. Факт ее выпадания из кадра (вернее, PVS) можно проверить как entity->curstate.msg_time < realtime (т.е. то что она давно не передавалась на клиент). BUzer, впрочем, делал хитрее - составлял список видимых энтитей, перехватывая их в HUD_AddEntity. В принципе, разницы особой нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38519

Старое сообщение 16-10-2008 16:00
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:58. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > GetClientEntityWithServerIndex
Как заставить правильно работать в мультиплеере?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024