Это что еще за чепуха? Напоминает мою ламерскую функцию образца 2005 года как она к тебе могла попасть, хз.
Серверный и клиентский индексы абсолютно идентичны. Но клиентская энтитя создается на сервере только тогда, когда впервые была переслана клиенту. До того GetEntityByIndex возвращает NULL. Нужно просто ждать, пока энтитя не появится, вот и все.
Дядя Миша писал: Угу и точно также убивается, когда уходит из поля зрения
А вот тут ты не прав Она уже никогда не убивается. Факт ее выпадания из кадра (вернее, PVS) можно проверить как entity->curstate.msg_time < realtime (т.е. то что она давно не передавалась на клиент). BUzer, впрочем, делал хитрее - составлял список видимых энтитей, перехватывая их в HUD_AddEntity. В принципе, разницы особой нет.