Дядя Миша
а не легче сразу сделать партиклем?
Партикл у меня уже есть. Мне нужно чтобы при выстреле в тело вместо спрайта, был партикл. Как так сделать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кто нить мне тормозу ,не понимающему человеку, обьясните пожалуйста, я не догоняю -
допустим есть частица, которая имеет некие векторы Origin и Velocity, чтоб она двигалась по направлению вектора Velocity нужен такой код ?
C++ Source Code:
Origin.x+=(Velocity.x/fps)*speed;
Origin.y+=(Velocity.y/fps)*speed;
Origin.z+=(Velocity.z/fps)*speed;
где speed - скорость передвижения, а fps=(1/pparams->frametime) - первое что на ум пришло.
Извините если сморозил глупость, все таки алгебру в школе я частично прослушал, а геометрию можно сказать проспал....
....в 6-й раз буду крутить систему частиц к своему моду.....
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian
V = dx/dt, dx = V*dt
т.е. origin += velocity * frametime
А зачем умножать на speed, velocity обычно уже содержит в себе значение скорости.