HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Партикли вместо крови
Как?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Партикли вместо крови

Добрый вечер! Мне нужна помощь! Как сделать так, чтобы вместо спрайта blood_spray или blooddrop был партикл? Заранее спасибо!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45856

Старое сообщение 02-07-2009 15:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



BeFore надо выбросить очень-очень много спрайтов крови - получится партикл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45871

Старое сообщение 03-07-2009 16:30
-
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Дядя Миша
а не легче сразу сделать партиклем?
Партикл у меня уже есть. Мне нужно чтобы при выстреле в тело вместо спрайта, был партикл. Как так сделать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45876

Старое сообщение 03-07-2009 18:43
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



BeFore
Для начала прикрути систему партиклей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45877

Старое сообщение 03-07-2009 19:37
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Кто нить мне тормозу ,не понимающему человеку, обьясните пожалуйста, я не догоняю -
допустим есть частица, которая имеет некие векторы Origin и Velocity, чтоб она двигалась по направлению вектора Velocity нужен такой код ?

C++ Source Code:
Origin.x+=(Velocity.x/fps)*speed;
Origin.y+=(Velocity.y/fps)*speed;
Origin.z+=(Velocity.z/fps)*speed;

где speed - скорость передвижения, а fps=(1/pparams->frametime) - первое что на ум пришло.

Извините если сморозил глупость, все таки алгебру в школе я частично прослушал, а геометрию можно сказать проспал....

....в 6-й раз буду крутить систему частиц к своему моду.....

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45878

Старое сообщение 03-07-2009 20:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


CrazyRussian
V = dx/dt, dx = V*dt
т.е. origin += velocity * frametime
А зачем умножать на speed, velocity обычно уже содержит в себе значение скорости.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45881

Старое сообщение 04-07-2009 01:37
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



code:
part->velocity = (source->curstate.origin - part->origin)/frametime; VectorMA(part->velocity, frametime, part->accel, part->velocity); VectorMA(part->origin, frametime, part->velocity, part->origin);

Оригин источника минус оригин частицы поделить на время кадра

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45884

Старое сообщение 04-07-2009 06:43
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Оригин источника минус оригин частицы поделить на время кадра

Чо?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45886

Старое сообщение 04-07-2009 06:49
-
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



FiEctro
есть у меня система партиклей. Aurora.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45889

Старое сообщение 04-07-2009 09:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX оригин источника - эмиттер

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45890

Старое сообщение 04-07-2009 12:58
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну это ты о привязке к движению эмиттера, видимо.
В огороде как бе бузина

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45891

Старое сообщение 04-07-2009 13:05
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX две нижние строчки - это и есть ускорение, ога.
Кстати классический код.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45892

Старое сообщение 04-07-2009 15:13
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Классически отвечаешь на вопрос, который не задавали

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45893

Старое сообщение 04-07-2009 15:32
-
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Ну дак мне кто нить поможет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45894

Старое сообщение 04-07-2009 15:36
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:06. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Партикли вместо крови
Как?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024