HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите c iron sight
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jackass
Я думаю... я могу думать.. хм..

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Владивосток - центр мира
Сообщений: 94

Рейтинг



Half-Life Помогите c iron sight

Доброго времени суток товарищи!!!

Вот недавно начал заканчивать делать свой мод.
Сразу же мне накинули идею, сделать iron sight (Прицеливание).
На Голд Сорсе такое есть в Паранойе, но я как то особо не хочу выдирать код.
Вообще, что нужно прописать чтобы в альт. атаке вырисовывалась 3Д моделька.

от типа этого: видео

__________________
Не оружие убивает людей... А С++

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51526

Старое сообщение 26-01-2010 21:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну это надо анимацию соответствующую сделать. Кодинг там особо непричем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51527

Старое сообщение 26-01-2010 21:49
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Arrow Видео

Дядя Миша На видео показано кодингом + моделькой, там взят код сатчела, типа вызываешь секондари аттак и вьюмоделька меняется, например, на модельку с измененными оригинами (так я собственно и сделал)

Вот видео [3,95 mb].

ПыСы. Дядь Миш, на видео так же заметно что маззлфлеш при движении сдвигается... Почему? Сдвигается только когда стрейфами ходишь и чем меньше обычный фов (зум например когда) тем больше сдвиг.

ПыПыСы. А еще, я так подумал... Нафиг я впихнул вьюмодел_фов если у меня модельки и так красиво смотрятся и без него, а с другой стороны ровный глок лучше кривого

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Отредактировано PLut 26-01-2010 в 22:26

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51528

Старое сообщение 26-01-2010 22:17
- За что?
Jackass
Я думаю... я могу думать.. хм..

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Владивосток - центр мира
Сообщений: 94

Рейтинг



PLut Очень красиво сделал.

Ну так что нужно вписать, чтобы именно при нажатие альт атаки 3Д модель вырисовывалась. (Это получается под тип как его... Fire Arms ну там когда в прицел СВД или Г36 смотришь отображается моделька. )
Ну или подскажите де можно порыться в коде (только про Паранойю не говорите )

Отредактировано Jackass 27-01-2010 в 04:09

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51530

Старое сообщение 27-01-2010 03:54
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Jackass
А чем тебе паранойа не угодила ? Для того и выложили исходники, чтобы в них копались

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51533

Старое сообщение 27-01-2010 09:59
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



В описании класса пушки:

C++ Source Code:
BOOL m_fInZoom;


В SecondaryAttack:
C++ Source Code:
1
if (m_fInZoom == FALSE)
2
{
3
  UTIL_ScreenFade( m_pPlayer, Vector(0,0,0), 0.6, 0.1, 255, FFADE_IN );
4
  m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 65;
5
  m_fInZoom = TRUE;
6
  m_pPlayer->pev->viewmodel = MAKE_STRING("models/v_glock_sight.mdl");// 	model with new origins
7
 
8
  EMIT_SOUND_DYN(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", RANDOM_FLOAT(0.95, 1.0), ATTN_NORM, 0, 93 + RANDOM_LONG(0,0xF));
9
}
10
else
11
{
12
  UTIL_ScreenFade( m_pPlayer, Vector(0,0,0), 0.6, 0.1, 255, FFADE_IN );
13
  m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 0;
14
  m_fInZoom = FALSE;
15
  m_pPlayer->pev->viewmodel = MAKE_STRING("models/v_glock.mdl");//model default
16
 
17
  EMIT_SOUND_DYN(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", RANDOM_FLOAT(0.95, 1.0), ATTN_NORM, 0, 93 + RANDOM_LONG(0,0xF));
18
}
19
 
20
m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5;


Вот такой код, но он заточен под мой мод, т.е. у тебя будут ошибки на клиенте, что клиент незнает что такое UTIL_ScreenFade. Поставь #ifndef CLIENT_DLL до UTIL_ScreenFade, а #endif после.

Потом делай проверки на m_fInZoom в функциях Holster, Reload чтобы ironsight выключался

Ой... Лучше посмотри код сатчела, у меня еще ругатся на m_pPlayer->pev->viewmodel будет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Отредактировано PLut 27-01-2010 в 10:15

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51534

Старое сообщение 27-01-2010 10:04
- За что?
Jackass
Я думаю... я могу думать.. хм..

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Владивосток - центр мира
Сообщений: 94

Рейтинг



PLut

Огромное спасибо, я код немного переделал и всё заработало.
Всё таки не первый день в С++ )

(_-=ZhekA=-_) Не... Паранойя мне очень нравиться, просто на сколько я понимаю она на спирите, да и видел я её код. Ну просто мне надо было бы переписывать туеву хучу своего кода шобы всё запахало... о как.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51536

Старое сообщение 27-01-2010 10:13
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



По мне так в паранойе бредовый айронсайт... Правда его можно очень просто скопировать, просто там больше работа моделлера чем кодера.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51537

Старое сообщение 27-01-2010 10:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ребяты, если уж делать НОРМАЛЬНЫЙ ironsight вам тогда и DOF менять на лету надо. Читайте Борескова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51538

Старое сообщение 27-01-2010 10:34
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Jackass выше было сказано про анимации. Собсно, это самый лучший способ. Смена модельки на другую это проще, но лишняя модель сама по себе вещь вредная. Можно сделать код на клиенте в V_CalcNormalRefdef. При вторичной атаке отправляем на клиент мессагу или команду, ловим её в ХАД"е или в РефДеф"е и меняем ориджин вьюмодельки. Только надо внимательно искать, по-моему он не только в РефДеф"е проверяется но и ещё в V_CalcGunAngle. Но ещё раз повторюсь - анимациями лучше и красивее. Сама по себе анимация простая, можно даже в убогой Милке сделать.
Дядя Миша а что такое DOF?

Добавлено 28-01-2010 в 09:30:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А чем тебе паранойа не угодила ? Для того и выложили исходники, чтобы в них копались

Наверное Jackass не хочет всех доставать с расспросами по её исходникам, как делают некоторые. Хотя что греха таить? Сам в своё время элементарные вещи понять не мог. Или ленился

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51583

Старое сообщение 28-01-2010 03:30
- За что?
Jackass
Я думаю... я могу думать.. хм..

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Владивосток - центр мира
Сообщений: 94

Рейтинг



Ku2zoff

Да не ))

Я делаю кооперативный мод (уже сделал почти в плане кода).
Играешь снайперским отрядом, от мне надо было сделать 3D модель прицела, так сказать а ля, Fire Arms.

Кстати.. спс за совет.. щяс я ещё и для пистолетов сделаю прицеливание)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51589

Старое сообщение 28-01-2010 04:54
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Jackass для снайперки действительно будет лучше способ, который предложил Plut. А чем тебя не устраивает спрайтовый прицел, который рисуется через ТриАпи? Или какая-то особая фишка должна быть, которую только в модельке можно сделать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51590

Старое сообщение 28-01-2010 05:19
- За что?
Jackass
Я думаю... я могу думать.. хм..

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Владивосток - центр мира
Сообщений: 94

Рейтинг



Ku2zoff

Да.. я хочу сделать, чтобы так сказать глаз прилегал к прицелу не полностью, т.е. был зазор, и получается более реалистично.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51591

Старое сообщение 28-01-2010 05:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша а что такое DOF?

Ох и кодеры, элементарных вещей не знают )))
DOF - это Depth Of Field.
Создает эффект размытости ближних\дальних объектов.
Модная фишка, наравне с ХДР и дефферед шейдингами всякими.
вот статья у борескова
http://www.steps3d.narod.ru/tutoria...d-tutorial.html

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51597

Старое сообщение 28-01-2010 08:12
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша спс, понял. Можно было не описывать, только аббревиатуру расшифровать. ИМХО эффект пододходит для всяких прицелов, биноклей и фотоаппаратов, для айронсайта, а вот просто при виде из глаз выглядит не очень, скриншот из статьи это доказывает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52080

Старое сообщение 01-02-2010 05:45
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:05. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите c iron sight
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024