Вот недавно начал заканчивать делать свой мод.
Сразу же мне накинули идею, сделать iron sight (Прицеливание).
На Голд Сорсе такое есть в Паранойе, но я как то особо не хочу выдирать код.
Вообще, что нужно прописать чтобы в альт. атаке вырисовывалась 3Д моделька.
Дядя Миша На видео показано кодингом + моделькой, там взят код сатчела, типа вызываешь секондари аттак и вьюмоделька меняется, например, на модельку с измененными оригинами (так я собственно и сделал)
ПыСы. Дядь Миш, на видео так же заметно что маззлфлеш при движении сдвигается... Почему? Сдвигается только когда стрейфами ходишь и чем меньше обычный фов (зум например когда) тем больше сдвиг.
ПыПыСы. А еще, я так подумал... Нафиг я впихнул вьюмодел_фов если у меня модельки и так красиво смотрятся и без него, а с другой стороны ровный глок лучше кривого
Ну так что нужно вписать, чтобы именно при нажатие альт атаки 3Д модель вырисовывалась. (Это получается под тип как его... Fire Arms ну там когда в прицел СВД или Г36 смотришь отображается моделька. )
Ну или подскажите де можно порыться в коде (только про Паранойю не говорите )
Jackass
А чем тебе паранойа не угодила ? Для того и выложили исходники, чтобы в них копались
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Вот такой код, но он заточен под мой мод, т.е. у тебя будут ошибки на клиенте, что клиент незнает что такое UTIL_ScreenFade. Поставь #ifndef CLIENT_DLL до UTIL_ScreenFade, а #endif после.
Потом делай проверки на m_fInZoom в функциях Holster, Reload чтобы ironsight выключался
Ой... Лучше посмотри код сатчела, у меня еще ругатся на m_pPlayer->pev->viewmodel будет.
Огромное спасибо, я код немного переделал и всё заработало.
Всё таки не первый день в С++ )
(_-=ZhekA=-_) Не... Паранойя мне очень нравиться, просто на сколько я понимаю она на спирите, да и видел я её код. Ну просто мне надо было бы переписывать туеву хучу своего кода шобы всё запахало... о как.
Jackass выше было сказано про анимации. Собсно, это самый лучший способ. Смена модельки на другую это проще, но лишняя модель сама по себе вещь вредная. Можно сделать код на клиенте в V_CalcNormalRefdef. При вторичной атаке отправляем на клиент мессагу или команду, ловим её в ХАД"е или в РефДеф"е и меняем ориджин вьюмодельки. Только надо внимательно искать, по-моему он не только в РефДеф"е проверяется но и ещё в V_CalcGunAngle. Но ещё раз повторюсь - анимациями лучше и красивее. Сама по себе анимация простая, можно даже в убогой Милке сделать. Дядя Миша а что такое DOF?
Добавлено 28-01-2010 в 09:30:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: А чем тебе паранойа не угодила ? Для того и выложили исходники, чтобы в них копались
Наверное Jackass не хочет всех доставать с расспросами по её исходникам, как делают некоторые. Хотя что греха таить? Сам в своё время элементарные вещи понять не мог. Или ленился
Я делаю кооперативный мод (уже сделал почти в плане кода).
Играешь снайперским отрядом, от мне надо было сделать 3D модель прицела, так сказать а ля, Fire Arms.
Кстати.. спс за совет.. щяс я ещё и для пистолетов сделаю прицеливание)
Jackass для снайперки действительно будет лучше способ, который предложил Plut. А чем тебя не устраивает спрайтовый прицел, который рисуется через ТриАпи? Или какая-то особая фишка должна быть, которую только в модельке можно сделать?
Ох и кодеры, элементарных вещей не знают )))
DOF - это Depth Of Field.
Создает эффект размытости ближних\дальних объектов.
Модная фишка, наравне с ХДР и дефферед шейдингами всякими.
вот статья у борескова http://www.steps3d.narod.ru/tutoria...d-tutorial.html
Дядя Миша спс, понял. Можно было не описывать, только аббревиатуру расшифровать. ИМХО эффект пододходит для всяких прицелов, биноклей и фотоаппаратов, для айронсайта, а вот просто при виде из глаз выглядит не очень, скриншот из статьи это доказывает.